16 мая 2011, 00:00
2065 просмотров
Обувь нарастила прибыль
Компания «
Обувь
России», развивающая сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в центральных регионах России, в январе-марте 2011 года увеличила чистую прибыль на 35% – до 24,6 миллионов рублей, говорится в пятницу в сообщении компании.
«Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,9 миллионов рублей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 6%. EBITDA приросла на 12,83% и составила 48 миллионов рублей. Рентабельность по EBITDA – 13,38%», – сообщает компания.
В первом квартале 2011 года «
Обувь
России» открыла 11 магазинов «Вестфалика» и вышла в новые регионы – Татарстан (Казань) и Удмуртия (Ижевск).
РИА Новости
Теги:
обувь россии
прибыль
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.