Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 марта 2011, 00:00 3700 просмотров

Система "Т3С" влилась в алкоголь

 

В начале 2011 года в магазинах сетей-участников Федерального Закупочного Союза появились популярные европейские вина под Собственной Торговой Маркой «Europechoice».

Запуск СТМ в алкоголе стал логичным продолжением стартовавшего в начале 2010 года проекта «Т3С-Алко».

 «Запуск СТМ в алкогольной категории – знаковое событие для Системы «Т3С». Алкогольная категория довольно сложная, но достаточно маржинальная. Основную маржу производитель закладывает в бренд, его стоимость. Плюс присутствует маржа импортера, логиста или дистрибутора (в том числе акциза марки). Избавляясь от наценки на рекламу, мы предлагаем своим сетям товар по более низкой цене, не забывая при этом о качестве продукта и позволяя получить более высокую маржу» - говорит Руководитель направления СТМ ЗАО «Система «Т3С» Олег Степаненко.

Вино под Собственной Торговой Маркой Федерального Закупочного уже сегодня можно найти более чем в 500 магазинах. К лету к проекту подключатся все оставшиеся сети-участники, что обеспечит дистрибуцию продукта более чем в 900 магазинов в 30 регионах России.

Следующим шагом запланирован ввод в ассортимент вина средней ценовой категории: Бордо (Франция), Кьянти и Ламбруско (Италия), а также вин Германии и Италии в Тетрапаке. Затем будут развиваться Российские вина и бренди.

В качестве партнеров данного проекта выбраны алко- логисты «Старбор» и «Регион 50».

К 2012 год Система «Т3С» рассчитывает выпустить под собственной Торговой Маркой и крепкий алкоголь, опираясь на опыт немецких закупочных союзов.

ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 33 сети / по состоянию на март 2011 года/ с общим числом магазинов более 950 и консолидированным торговым оборотом около 1,6 млрд. $ по итогам 2010 года. Общая площадь 450 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 1,2 млн. человек.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Система "Т3С" влилась в алкоголь

 

В начале 2011 года в магазинах сетей-участников Федерального Закупочного Союза появились популярные европейские вина под Собственной Торговой Маркой «Europechoice».

Запуск СТМ в алкоголе стал логичным продолжением стартовавшего в начале 2010 года проекта «Т3С-Алко».

 «Запуск СТМ в алкогольной категории – знаковое событие для Системы «Т3С». Алкогольная категория довольно сложная, но достаточно маржинальная. Основную маржу производитель закладывает в бренд, его стоимость. Плюс присутствует маржа импортера, логиста или дистрибутора (в том числе акциза марки). Избавляясь от наценки на рекламу, мы предлагаем своим сетям товар по более низкой цене, не забывая при этом о качестве продукта и позволяя получить более высокую маржу» - говорит Руководитель направления СТМ ЗАО «Система «Т3С» Олег Степаненко.

Вино под Собственной Торговой Маркой Федерального Закупочного уже сегодня можно найти более чем в 500 магазинах. К лету к проекту подключатся все оставшиеся сети-участники, что обеспечит дистрибуцию продукта более чем в 900 магазинов в 30 регионах России.

Следующим шагом запланирован ввод в ассортимент вина средней ценовой категории: Бордо (Франция), Кьянти и Ламбруско (Италия), а также вин Германии и Италии в Тетрапаке. Затем будут развиваться Российские вина и бренди.

В качестве партнеров данного проекта выбраны алко- логисты «Старбор» и «Регион 50».

К 2012 год Система «Т3С» рассчитывает выпустить под собственной Торговой Маркой и крепкий алкоголь, опираясь на опыт немецких закупочных союзов.

ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 33 сети / по состоянию на март 2011 года/ с общим числом магазинов более 950 и консолидированным торговым оборотом около 1,6 млрд. $ по итогам 2010 года. Общая площадь 450 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 1,2 млн. человек.

www.retail.ru

т3с, private label, стм, частная марка, вино, алкогольСистема "Т3С" влилась в алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sistema-t3s-vlilas-v-alkogol/2011-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052