18 марта 2011, 00:00
2558 просмотров
Как Tesco
Основной владелец Альфа-групп Михаил Фридман мечтает о том, чтобы Х5 пошла по пути британского ритейлера Tesco.
«Сегодня покупатель Tesco, проезжая на машине мимо магазина, получает sms, в котором перечислены те товары, которые он обычно покупает, и какие на них предлагаются в этом магазине скидки», – сказал Фридман.
X5, по его словам, тоже работает над внедрением таких технологий.
Интерфакс
Теги:
x5
перспективы
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?681