Маркетинг и экономика торговли
14 февраля 2011, 00:00 2588 просмотров

От ТЦ к гостиницам

Объявив в прошлом году о планах создать в Москве собственную сеть отелей, владельцы торгового центра «Европейский» и гостиницы «Украина» Год Нисанов и Зарах Илиев запускают первые девелоперские проекты. Бизнесмены инвестируют 300 млн долл. в создание двух четырехзвездных отелей на Воробьевых горах — на месте объекта Минобороны и в районе станции метро «Юго-Западная». В течение двух лет предприниматели могут вложить в развитие гостиничного бизнеса столицы около 1,4 млрд долл. Под первый проект в рамках заявленной сети Год Нисанов и Зарах Илиев приобрели гостиницу «Союз Министерства обороны» («Союз МО РФ»), рассказали представители консалтинговых компаний. Когда именно и у кого был выкуплен объект, представитель бизнесменов не раскрывает. По словам представителя Росимущества, все активы Минобороны в 2008 году были переданы на баланс ведомства, которое теперь самостоятельно распоряжается ими. В министерстве в пятницу не смогли прокомментировать продажу «Союза МО РФ». Стоимость сделки по продаже гостиницы на 115 номеров в районе Воробьевых гор (Университетский проспект, 12) могла составить 15—20 млн евро, полагает руководитель проектов департамента оценки бизнеса и инвестиционных проектов группы «НЭО Центр» Максим Титов. Аналитик «Инвесткафе» Анастасия Тупицына оценивает этот актив втрое дороже — в 60—70 млн долл. без НДС. В рамках начатой в ноябре прошлого года реконструкции «Союза МО РФ» трехзвездный отель должен превратиться в четырехзвездный. Сдать его в эксплуатацию девелоперы планируют во втором квартале 2012 года, рассказывает осведомленный источник. По его данным, оператор обновленного «Союза МО РФ» пока не определен. Второй четырехзвездный отель г-да Нисанов и Илиев намерены построить с нуля в районе станции метро «Юго-Западная», отмечают источники. Выйти на стройплощадку девелоперы рассчитывают этой весной, а завершить строительство гостиницы площадью 57 тыс. кв. м планируется до конца 2013 года. Номерной фонд этого объекта может составить 700 номеров, считает замдиректора отдела стратегического консалтинга и оценки CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич. По данным участников рынка, управлять отелем на «Юго-Западной» будет Rezidor Hotel Group под брендом Radisson Blu. Инвестиции в оба объекта составят 300 млн долл., срок их окупаемости — около семи лет, а рентабельность — 25—30% годовых, оценивает г-н Ивашкевич. По мнению г-на Титова, бизнесмены выбрали хорошие площадки для гостиничных проектов. «В этих районах столицы предложение ограничено советскими трехзвездными отелями, тогда как спрос на качественные отели здесь является одним из наиболее высоких», — поясняет эксперт. Значительный спрос формируется за счет расположенных здесь ведущих вузов (МГИМО, Академия ФСБ России, АНХ при правительстве России, МГУ) и офисов крупных компаний («Роснано», «РусГидро», Сбербанк, «Газпром»). Руководитель пресс-службы Года Нисанова и За­раха Илиева Надежда Спиридонова подтвердила участие предпринимателей в названных проектах, но от дальнейших комментариев отказалась. В Rezidor Hotel Group не стали обсуждать эти проекты до подписания соглашения об управлении. Стройки на юго-западе Москвы станут первыми после реконструкции исторической «Украины» проектами Года Нисанова и Зараха Илиева в рамках объявленной гостиничной экспансии. Как сообщалось ранее, в течение двух лет предприниматели намерены инвестировать в столичный регион при участии ино­странных банков 1,5 млрд долл. Большую часть — около 1,4 млрд долл. — девелоперы могут вложить в развитие гостиничного бизнеса Москвы. Гостиничные амбиции Зараха Илиева и Года Нисанова старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова объясняет желанием предпринимателей, развивая диверсифицированный бизнес, обеспечить себе устойчивый доход, рассчитанный на долгую перспективу и сравнимый с экономикой Пенсионного фонда. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
От ТЦ к гостиницамОбъявив в прошлом году о планах создать в Москве собственную сеть отелей, владельцы торгового центра «Европейский» и гостиницы «Украина» Год Нисанов и Зарах Илиев запускают первые девелоперские проекты. Бизнесмены инвестируют 300 млн долл. в создание двух четырехзвездных отелей на Воробьевых горах — на месте объекта Минобороны и в районе станции метро «Юго-Западная». В течение двух лет предприниматели могут вложить в развитие гостиничного бизнеса столицы около 1,4 млрд долл. Под первый проект в рамках заявленной сети Год Нисанов и Зарах Илиев приобрели гостиницу «Союз Министерства обороны» («Союз МО РФ»), рассказали представители консалтинговых компаний. Когда именно и у кого был выкуплен объект, представитель бизнесменов не раскрывает. По словам представителя Росимущества, все активы Минобороны в 2008 году были переданы на баланс ведомства, которое теперь самостоятельно распоряжается ими. В министерстве в пятницу не смогли прокомментировать продажу «Союза МО РФ». Стоимость сделки по продаже гостиницы на 115 номеров в районе Воробьевых гор (Университетский проспект, 12) могла составить 15—20 млн евро, полагает руководитель проектов департамента оценки бизнеса и инвестиционных проектов группы «НЭО Центр» Максим Титов. Аналитик «Инвесткафе» Анастасия Тупицына оценивает этот актив втрое дороже — в 60—70 млн долл. без НДС. В рамках начатой в ноябре прошлого года реконструкции «Союза МО РФ» трехзвездный отель должен превратиться в четырехзвездный. Сдать его в эксплуатацию девелоперы планируют во втором квартале 2012 года, рассказывает осведомленный источник. По его данным, оператор обновленного «Союза МО РФ» пока не определен. Второй четырехзвездный отель г-да Нисанов и Илиев намерены построить с нуля в районе станции метро «Юго-Западная», отмечают источники. Выйти на стройплощадку девелоперы рассчитывают этой весной, а завершить строительство гостиницы площадью 57 тыс. кв. м планируется до конца 2013 года. Номерной фонд этого объекта может составить 700 номеров, считает замдиректора отдела стратегического консалтинга и оценки CB Richard Ellis Станислав Ивашкевич. По данным участников рынка, управлять отелем на «Юго-Западной» будет Rezidor Hotel Group под брендом Radisson Blu. Инвестиции в оба объекта составят 300 млн долл., срок их окупаемости — около семи лет, а рентабельность — 25—30% годовых, оценивает г-н Ивашкевич. По мнению г-на Титова, бизнесмены выбрали хорошие площадки для гостиничных проектов. «В этих районах столицы предложение ограничено советскими трехзвездными отелями, тогда как спрос на качественные отели здесь является одним из наиболее высоких», — поясняет эксперт. Значительный спрос формируется за счет расположенных здесь ведущих вузов (МГИМО, Академия ФСБ России, АНХ при правительстве России, МГУ) и офисов крупных компаний («Роснано», «РусГидро», Сбербанк, «Газпром»). Руководитель пресс-службы Года Нисанова и За­раха Илиева Надежда Спиридонова подтвердила участие предпринимателей в названных проектах, но от дальнейших комментариев отказалась. В Rezidor Hotel Group не стали обсуждать эти проекты до подписания соглашения об управлении. Стройки на юго-западе Москвы станут первыми после реконструкции исторической «Украины» проектами Года Нисанова и Зараха Илиева в рамках объявленной гостиничной экспансии. Как сообщалось ранее, в течение двух лет предприниматели намерены инвестировать в столичный регион при участии ино­странных банков 1,5 млрд долл. Большую часть — около 1,4 млрд долл. — девелоперы могут вложить в развитие гостиничного бизнеса Москвы. Гостиничные амбиции Зараха Илиева и Года Нисанова старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Смирнова объясняет желанием предпринимателей, развивая диверсифицированный бизнес, обеспечить себе устойчивый доход, рассчитанный на долгую перспективу и сравнимый с экономикой Пенсионного фонда. RBC dailyевропейский, тцОт ТЦ к гостиницам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ot-tts-k-gostinitsam/2011-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052