Маркетинг и экономика торговли
11 февраля 2011, 00:00 2320 просмотров

Nemiroff увеличил продажи

Один из крупнейших производителей водки в Европе украинская компания Nemiroff Holding в 2010 году увеличила продажи своей продукции до $473,6 миллиона, что на 13,6 процента превысило показатель 2009 года, сообщила компания. В прошлом году Nemiroff Holding реализовал 8,29 миллиона декалитров алкогольных напитков, что на 3,0 процента превысило продажи 2009 года. Наибольший рост продаж по итогам 2010 года зафиксирован на украинском (на 28,9 процента) и польском (на 9,6 процента) рынках. На рынке Украины Nemiroff в прошлом году продал продукции в эквиваленте $222 миллионов, реализовав более 4,97 миллиона декалитров алкогольных напитков. Nemiroff владеет двумя ликероводочными заводами и производством спирта в городе Немиров (Винницкая область). С 2008 года Nemiroff запустил линию по розливу водки в России на арендованных мощностях Ярославского ликероводочного завода, а также планировал построить собственный завод. С октября 2010 года Nemiroff начал разлив водки на мощностях белорусского предприятия Минск Кристалл. Компания имеет торговые представительства в ряде зарубежных стран и продает свою продукцию в 55 стран мира. Основные торговые марки - водки Nemiroff "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житная с медом", Nemiroff Premium, Nemiroff LEX. В 2010 году украинские собственники этой компании, по информации украинских и российских средств массовой информации, начали переговоры о возможности продажи мажоритарного пакета стратегическому инвестору. Первоначально на Nemiroff было несколько претендентов: британская Stock Spirits, польская Central European Distribution Corporation (CEDC) и Русский стандарт. В июле CEDC отказалась от покупки Nemiroff из-за нехватки денег. Позднее об отказе от переговоров объявила и Stock Spirits. Эксперты оценили Nemiroff в $300-400 миллионов. В ноябре прошлого года медиа сообщили, что российская компания Русский стандарт Рустама Тарико близка к договоренности о покупке контрольного пакета Nemiroff, однако, в начале 2011 года источники на рынке сообщили, что собственники украинского производителя водки вновь вернулись к изучению всех возможных предложений инвесторов. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nemiroff увеличил продажиОдин из крупнейших производителей водки в Европе украинская компания Nemiroff Holding в 2010 году увеличила продажи своей продукции до $473,6 миллиона, что на 13,6 процента превысило показатель 2009 года, сообщила компания. В прошлом году Nemiroff Holding реализовал 8,29 миллиона декалитров алкогольных напитков, что на 3,0 процента превысило продажи 2009 года. Наибольший рост продаж по итогам 2010 года зафиксирован на украинском (на 28,9 процента) и польском (на 9,6 процента) рынках. На рынке Украины Nemiroff в прошлом году продал продукции в эквиваленте $222 миллионов, реализовав более 4,97 миллиона декалитров алкогольных напитков. Nemiroff владеет двумя ликероводочными заводами и производством спирта в городе Немиров (Винницкая область). С 2008 года Nemiroff запустил линию по розливу водки в России на арендованных мощностях Ярославского ликероводочного завода, а также планировал построить собственный завод. С октября 2010 года Nemiroff начал разлив водки на мощностях белорусского предприятия Минск Кристалл. Компания имеет торговые представительства в ряде зарубежных стран и продает свою продукцию в 55 стран мира. Основные торговые марки - водки Nemiroff "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житная с медом", Nemiroff Premium, Nemiroff LEX. В 2010 году украинские собственники этой компании, по информации украинских и российских средств массовой информации, начали переговоры о возможности продажи мажоритарного пакета стратегическому инвестору. Первоначально на Nemiroff было несколько претендентов: британская Stock Spirits, польская Central European Distribution Corporation (CEDC) и Русский стандарт. В июле CEDC отказалась от покупки Nemiroff из-за нехватки денег. Позднее об отказе от переговоров объявила и Stock Spirits. Эксперты оценили Nemiroff в $300-400 миллионов. В ноябре прошлого года медиа сообщили, что российская компания Русский стандарт Рустама Тарико близка к договоренности о покупке контрольного пакета Nemiroff, однако, в начале 2011 года источники на рынке сообщили, что собственники украинского производителя водки вновь вернулись к изучению всех возможных предложений инвесторов. Reutersnemiroff, продажиNemiroff увеличил продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemiroff-uvelichil-prodazhi/2011-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052