Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 января 2011, 00:00 1513 просмотра

J&J разочаровал рынки

Прибыль производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson снизилась в четвертом квартале 2010 года на фоне выручки, оказавшейся значительно ниже прогнозов. Спрос на продукцию фирмы в США упал из-за отзыва ряда продуктов, приведших к ухудшению имиджа брендов J&J. Акции фирмы упали на 1,6 процента после опубликования результатов и до начала официальных торгов в США. Прибыль компании составила за квартал $1,9 миллиарда, или 70 центов на акцию, по сравнению с $2,2 миллиарда, или 79 центами на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат компания заработала $1,03 на акцию, что в целом совпало со средним уровнем прогнозов Уолл-стрит. Мировые продажи Johnson & Johnson сократились на 5,5 процента до $15,6 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали, что они составят $16 миллиардов. Продажи фирмы в США рухнули на 29 процентов до $1,22 миллиарда из-за отзыва компанией с рынка сразу нескольких линий продуктов. Две недели назад J&J отозвала 50 миллионов бутылок и упаковок средств Tylenol, Benadryl, Rolaids и других продуктов из-за проблем с чистотой производства на заводе компании в Пенсильвании. Reuters
Теги: j&j прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
J&J разочаровал рынкиПрибыль производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson снизилась в четвертом квартале 2010 года на фоне выручки, оказавшейся значительно ниже прогнозов. Спрос на продукцию фирмы в США упал из-за отзыва ряда продуктов, приведших к ухудшению имиджа брендов J&J. Акции фирмы упали на 1,6 процента после опубликования результатов и до начала официальных торгов в США. Прибыль компании составила за квартал $1,9 миллиарда, или 70 центов на акцию, по сравнению с $2,2 миллиарда, или 79 центами на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат компания заработала $1,03 на акцию, что в целом совпало со средним уровнем прогнозов Уолл-стрит. Мировые продажи Johnson & Johnson сократились на 5,5 процента до $15,6 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали, что они составят $16 миллиардов. Продажи фирмы в США рухнули на 29 процентов до $1,22 миллиарда из-за отзыва компанией с рынка сразу нескольких линий продуктов. Две недели назад J&J отозвала 50 миллионов бутылок и упаковок средств Tylenol, Benadryl, Rolaids и других продуктов из-за проблем с чистотой производства на заводе компании в Пенсильвании. Reutersj&j, прибыльJ&J разочаровал рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/j-j-razocharoval-rynki/2011-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052