Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 декабря 2010, 00:00 2377 просмотров

"Столичная" досталась "Росспиртпрому"

«Росспиртпром» сделал себе подарок к Новому году. Госкомпания близка к подписанию договора с «Алкомиром» Игоря Кесаева о получении эксклюзивных прав на дистрибьюцию знаменитого водочного бренда «Столичная», принадлежащего государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». О желании пополнить свой портфель «Столичной» руководители «Росспиртпрома» заявляли на протяжении всего 2010 года. В течение 2010 года «Росспиртпрому» удалось пополнить свой портфель всеми алкогольными госбрендами, находящимися в распоряжении ФКП «Союзплодоимпорт». В начале года госкомпания получила лицензию на производство и дистрибьюцию коньяка «Московский» и «Советского» шампанского. Летом была достигнута договоренность по водочному бренду «Русская». Осенью были заключены лицензионные соглашения на производство подзабытых горьких настоек «Старка» и «Зубровка». Руководители госкомпании Владимир Иванов и Вадим Касьянов, комментируя СМИ свое сотрудничество с ФКП «Союзплодоимпорт», неоднократно подчеркивали, что хотели бы взять на дистрибьюцию и самый известный водочный госбренд «Столичная». В настоящий момент дистрибьюцией «Столичной» занимается компания «Винэксим» по договору с «Алкомиром» Игоря Кесаева, который заключил в 2004 году 10-летнее соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт», получив эксклюзивные права на этот водочный бренд. По словам вице-президента по маркетингу «Винэксима» Станислава Кауфмана, его компания, занимающаяся продажами «Столичной» с 2009 года, выполнила все обязательства перед ФКП в части объемов производства и инвестиций в продвижение. «Мы довольны нашим сотрудничеством с ФКП «Союзплодоимпорт» по бренду «Столичная», - рассказал г-н Кауфман. - Уверен, что и у них нет к нам претензий по совместной работе». По словам Станислава Кауфмана, «Росспиртпрому» удалось договориться с обладающим эксклюзивными правами на «Столичную» «Алкомиром». «По моим данным, договор уже подписан, и с 1 января 2011 года дистрибьюцией «Столичной» будет заниматься «Росспиртпром», - сообщил г-н Кауфман. В ФКП «Союзплодоимпорт» отмечают, что действительно довольны сотрудничеством с «Алкомиром», который в рамках договора имеет право передавать права на дистрибьюцию «Столичной» третьей стороне. «Между ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Алкомир» действует долгосрочное дистрибуторское соглашение, согласно которому «Алкомир» обязан осуществлять маркетинговую поддержку и реализацию продукции под товарными знаками «Столичная» и «Московская», - рассказали в пресс-службе ФКП. - С даты подписания упомянутого дистрибуторского соглашения «Алкомир» выполнял все его условия». В ФКП выразили надежду, что с передачей прав на субдистрибьюцию «Столичной» «Росспиртпрому» объемы продаж водки под этой маркой увеличатся. В самом «Росспиртпроме» факт подписания соглашения с «Алкомиром» не подтверждают. «Договор по бренду «Столичная» не подписан», - заявил заметитель генерального директора госкомпании Вадим Касьянов, затруднившись при этом назвать приблизительные сроки заключения договора. «По нашим данным, «Росспиртпром» готов был забрать на дистрибьюцию «Столичную» еще перед Новым годом, и мы готовы были отдать им даже все остатки на складах, - рассказал Станислав Кауфман. - Мы уже считаем этот вопрос решенным и известили наших партнеров, что с 1 января прекращаем отгрузки «Столичной». По словам представителя «Винэксима», потеря известного бренда не станет для компании, известной благодаря собственному бренду «Путинка», катастрофой. «Мы уже подготовили к запуску новый собственный бренд в этой же ценовой категории — 170-180 руб. на полке», - заявил Станислав Кауфман, отметив, что новый продукт будет продаваться с марта 2011 года в одной из крупнейших российских сетей, с которой на этот счет ведутся переговоры. Собеседник отметил, что новый бренд компании будет исполнен в фирменном провокационном ключе, что и выпущенные ранее в этом году марки «Гражданская оборона» и «Ленин в Разливе». «Включение «Столичной» в портфель «Росспиртпрома» выглядит вполне оправданным и логичным шагом, - заявил директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. - Они начали консолидировать в своих руках все государственные алкогольные бренды и «Столичная» дополнит ранее полученную линейку марок». По мнению г-на Дробиза, «Росспиртпром» сумеет обеспечить «Столичной» повсеместное присутствие в сетях и традиционной рознице, и теряющей былую популярность государственной марке это пойдет только на пользу. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Столичная" досталась "Росспиртпрому"«Росспиртпром» сделал себе подарок к Новому году. Госкомпания близка к подписанию договора с «Алкомиром» Игоря Кесаева о получении эксклюзивных прав на дистрибьюцию знаменитого водочного бренда «Столичная», принадлежащего государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». О желании пополнить свой портфель «Столичной» руководители «Росспиртпрома» заявляли на протяжении всего 2010 года. В течение 2010 года «Росспиртпрому» удалось пополнить свой портфель всеми алкогольными госбрендами, находящимися в распоряжении ФКП «Союзплодоимпорт». В начале года госкомпания получила лицензию на производство и дистрибьюцию коньяка «Московский» и «Советского» шампанского. Летом была достигнута договоренность по водочному бренду «Русская». Осенью были заключены лицензионные соглашения на производство подзабытых горьких настоек «Старка» и «Зубровка». Руководители госкомпании Владимир Иванов и Вадим Касьянов, комментируя СМИ свое сотрудничество с ФКП «Союзплодоимпорт», неоднократно подчеркивали, что хотели бы взять на дистрибьюцию и самый известный водочный госбренд «Столичная». В настоящий момент дистрибьюцией «Столичной» занимается компания «Винэксим» по договору с «Алкомиром» Игоря Кесаева, который заключил в 2004 году 10-летнее соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт», получив эксклюзивные права на этот водочный бренд. По словам вице-президента по маркетингу «Винэксима» Станислава Кауфмана, его компания, занимающаяся продажами «Столичной» с 2009 года, выполнила все обязательства перед ФКП в части объемов производства и инвестиций в продвижение. «Мы довольны нашим сотрудничеством с ФКП «Союзплодоимпорт» по бренду «Столичная», - рассказал г-н Кауфман. - Уверен, что и у них нет к нам претензий по совместной работе». По словам Станислава Кауфмана, «Росспиртпрому» удалось договориться с обладающим эксклюзивными правами на «Столичную» «Алкомиром». «По моим данным, договор уже подписан, и с 1 января 2011 года дистрибьюцией «Столичной» будет заниматься «Росспиртпром», - сообщил г-н Кауфман. В ФКП «Союзплодоимпорт» отмечают, что действительно довольны сотрудничеством с «Алкомиром», который в рамках договора имеет право передавать права на дистрибьюцию «Столичной» третьей стороне. «Между ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Алкомир» действует долгосрочное дистрибуторское соглашение, согласно которому «Алкомир» обязан осуществлять маркетинговую поддержку и реализацию продукции под товарными знаками «Столичная» и «Московская», - рассказали в пресс-службе ФКП. - С даты подписания упомянутого дистрибуторского соглашения «Алкомир» выполнял все его условия». В ФКП выразили надежду, что с передачей прав на субдистрибьюцию «Столичной» «Росспиртпрому» объемы продаж водки под этой маркой увеличатся. В самом «Росспиртпроме» факт подписания соглашения с «Алкомиром» не подтверждают. «Договор по бренду «Столичная» не подписан», - заявил заметитель генерального директора госкомпании Вадим Касьянов, затруднившись при этом назвать приблизительные сроки заключения договора. «По нашим данным, «Росспиртпром» готов был забрать на дистрибьюцию «Столичную» еще перед Новым годом, и мы готовы были отдать им даже все остатки на складах, - рассказал Станислав Кауфман. - Мы уже считаем этот вопрос решенным и известили наших партнеров, что с 1 января прекращаем отгрузки «Столичной». По словам представителя «Винэксима», потеря известного бренда не станет для компании, известной благодаря собственному бренду «Путинка», катастрофой. «Мы уже подготовили к запуску новый собственный бренд в этой же ценовой категории — 170-180 руб. на полке», - заявил Станислав Кауфман, отметив, что новый продукт будет продаваться с марта 2011 года в одной из крупнейших российских сетей, с которой на этот счет ведутся переговоры. Собеседник отметил, что новый бренд компании будет исполнен в фирменном провокационном ключе, что и выпущенные ранее в этом году марки «Гражданская оборона» и «Ленин в Разливе». «Включение «Столичной» в портфель «Росспиртпрома» выглядит вполне оправданным и логичным шагом, - заявил директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. - Они начали консолидировать в своих руках все государственные алкогольные бренды и «Столичная» дополнит ранее полученную линейку марок». По мнению г-на Дробиза, «Росспиртпром» сумеет обеспечить «Столичной» повсеместное присутствие в сетях и традиционной рознице, и теряющей былую популярность государственной марке это пойдет только на пользу. RBC dailyросспиртпром, бренд"Столичная" досталась "Росспиртпрому"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stolichnaya-dostalas-rosspirtpromu/2010-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052