23 декабря 2010, 00:00
2578 просмотров
Nike расстроил инвесторов
Производитель спортивной одежды Nike Inc опубликовал во вторник квартальный отчет, разочаровав рынок объемом будущих заказов, что привело к падению акций компании почти на 6 процентов.
Объем будущих заказов без учета валютных курсов, главный индикатор роста продаж, поднялся на 11 процентов.
"Они не оправдали растущие ожидания будущих заказов, и поэтому акции упали", - сказал Джон Фишер из Fifth Third Asset Management. По его словам, рынок ждал цифру в 12-13 процентов.
Компания сообщила, что рост цен на хлопок, стоимости рабочей силы и транспортных услуг негативно повлияет на показатели во второй половине финансового года, несмотря на растущий спрос.
Чистая прибыль Nike во втором квартале финансового года, завершившемся 30 ноября, выросла на 22 процента до $457 миллионов или 94 центов на акцию против $375 миллионов или 76 центов на акцию годом ранее. Аналитики прогнозировали более низкую цифру - 88 центов на акцию.
Продажи за отчетный период выросли на 10 процентов до $4,84 миллиарда - выше прогноза на уровне $4,81 миллиарда. Без учета курсовых изменений выручка увеличилась на 11 процентов.
Reuters
Теги:
nike
отчетность
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.