Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 июня 2010, 00:00 3814 просмотра

"М.Видео" прекращает закупки кинескопных телевизоров

Компания «М.Видео» приняла решение прекратить закупки телевизоров с электронно-лучевыми трубками, а также вывести их из ассортимента. Это стало продолжением экологической программы «М.Видео», направленной на сохранение окружающей среды. Дело в том, что кинескопные телевизоры содержат вредные вещества - соединения в , . Размытое изображение и мерцание экрана отрицательно действует на зрение человека. Кинескопные телевизоры являются опасным и подлежат или захоронению на отдельных полигонах.

Структура продаж телевизоров в компании «М.Видео» сильно изменилась за последние 12 месяцев - объем продаж ЖК и плазменных панелей превысил продажи кинескопных телевизоров в 12 раз.

«Технологии не стоят на месте и взамен старым кинескопным телевизорам приходят более совершенные и экологичные ЖК и плазменные панели. Сегодня они становятся все более доступными. В свою очередь, компания «М.Видео» готова удовлетворить запросы покупателей на любые технологичные новинки и качественную продукцию ведущих мировых производителей электроники», - комментирует Президент компании «М.Видео» Александр Тынкован.

О компании «М.Видео»

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 187 гипермаркетов «М.Видео».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.Видео" прекращает закупки кинескопных телевизоров

Компания «М.Видео» приняла решение прекратить закупки телевизоров с электронно-лучевыми трубками, а также вывести их из ассортимента. Это стало продолжением экологической программы «М.Видео», направленной на сохранение окружающей среды. Дело в том, что кинескопные телевизоры содержат вредные вещества - соединения в , . Размытое изображение и мерцание экрана отрицательно действует на зрение человека. Кинескопные телевизоры являются опасным и подлежат или захоронению на отдельных полигонах.

Структура продаж телевизоров в компании «М.Видео» сильно изменилась за последние 12 месяцев - объем продаж ЖК и плазменных панелей превысил продажи кинескопных телевизоров в 12 раз.

«Технологии не стоят на месте и взамен старым кинескопным телевизорам приходят более совершенные и экологичные ЖК и плазменные панели. Сегодня они становятся все более доступными. В свою очередь, компания «М.Видео» готова удовлетворить запросы покупателей на любые технологичные новинки и качественную продукцию ведущих мировых производителей электроники», - комментирует Президент компании «М.Видео» Александр Тынкован.

О компании «М.Видео»

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 187 гипермаркетов «М.Видео».

www.retail.ru

м.видео, телевизоры, александр тынкован, ритейлер, бытовая техника и электроника, продажи телевизоров, продажи"М.Видео" прекращает закупки кинескопных телевизоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-prekrashchaet-zakupki-kineskopnykh-televizorov/2010-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052