FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 мая 2010, 00:00 3814 просмотра

ФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"

Недавно мы публиковали новость о том, что крупнейшие ритейлеры Франции — Carrefour, Auchan и Leclerc по рекомендации Президента Николя Саркози договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса (полный текст новости читать здесь). Эта новость вызвала большой интерес у наших читателей, как представителей ритейла, так и поставщиков. Мы попросили первого заместителя коммерческого директора Федеральной Сети "Вестер" Сергей Егоршин прокомментировать эту новость:

«В целом внешнее регулирование рынка всегда негативно сказывается на его игроках. В настоящее время на отдельные виды лекарственных препаратов существуют регламентированный уровень максимальных наценок в розничных торговых точках. Аналогичные ограничения устанавливались добровольно отдельными сетями в период кризиса на социально значимые товары. В настоящее время подобные барьеры устанавливаются региональными регуляторами на молочные и хлебобулочные товары в Белгородской области и некоторых других регионах.

Необходимо понимать, что цену на полке на товар диктует рыночное окружение. И чем сильнее конкуренция на рынке, тем ниже конечная цена. Что касается принятого решения рядом сетей о не повышении своей маржи по ряду категорий, то его можно только приветствовать. В конечном итоге выиграет покупатель. Необходимо помнить при этом, что было бы не плохо, если бы одновременно с этим заморозили свои отпускные цены сельхозпроизводители, переработчики, перевозчики и дистрибуторы. Тогда бы этот груз ответственности равномерно распределился на всех участников рынка».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"

Недавно мы публиковали новость о том, что крупнейшие ритейлеры Франции — Carrefour, Auchan и Leclerc по рекомендации Президента Николя Саркози договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса (полный текст новости читать здесь). Эта новость вызвала большой интерес у наших читателей, как представителей ритейла, так и поставщиков. Мы попросили первого заместителя коммерческого директора Федеральной Сети "Вестер" Сергей Егоршин прокомментировать эту новость:

«В целом внешнее регулирование рынка всегда негативно сказывается на его игроках. В настоящее время на отдельные виды лекарственных препаратов существуют регламентированный уровень максимальных наценок в розничных торговых точках. Аналогичные ограничения устанавливались добровольно отдельными сетями в период кризиса на социально значимые товары. В настоящее время подобные барьеры устанавливаются региональными регуляторами на молочные и хлебобулочные товары в Белгородской области и некоторых других регионах.

Необходимо понимать, что цену на полке на товар диктует рыночное окружение. И чем сильнее конкуренция на рынке, тем ниже конечная цена. Что касается принятого решения рядом сетей о не повышении своей маржи по ряду категорий, то его можно только приветствовать. В конечном итоге выиграет покупатель. Необходимо помнить при этом, что было бы не плохо, если бы одновременно с этим заморозили свои отпускные цены сельхозпроизводители, переработчики, перевозчики и дистрибуторы. Тогда бы этот груз ответственности равномерно распределился на всех участников рынка».

www.retail.ru

вестер, товар, маржа, ритейлер, carrefour, auchan, leclercФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fs-vester-tsena-na-polke-zavisit-ne-tolko-ot-riteylera/2010-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052