Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 мая 2010, 00:00 7254 просмотра

Второе пришествие Bud

Всемирно известная американская марка пива Bud после недолгого перерыва возвращается в Россию. О том, что компания Sun InBev, российское подразделение крупнейшего мирового производителя пива Anheuser-Busch InBev, добавляет Bud в свой портфель брендов, рассказали представители крупных торговых сетей. В 2006—2009 годах Bud по лицензии в России производила компания Heineken. Презентацию нового бренда SUN InBev проведет завтра. Представители компании отказались называть бренд и комментировать подробности его запуска до мероприятия. Однако речь идет о марке Bud — это подтвердили представители крупнейших продуктовых сетей. По словам одного из них, сотрудники SUN InBev уже ознакомили торговую компанию с новым продуктом, проведя презентацию пива Bud. «Мы уже дали принципиальное согласие на то, что будем продавать Bud в своих магазинах. Сейчас идут согласования по срокам начала продаж», — говорит источник в руководстве другой сети. Еще один ритейлер также подтвердил контакты с SUN InBev по поводу Bud, отметив, что новая марка появится на полках на следующей неделе: «Компания SUN InBev провела презентацию своего нового бренда Bud — это пиво номер один в США. Мы заинтересовались продуктом, и со следующей недели на полках наших магазинов появится это пиво в стекле и жестяной банке». Одной из причин интереса к новому продукту стало то, что Anheuser-Busch InBev является единственным пивным спонсором на стартующем в июне чемпионате мира по футболу и реклама продукции компании будет широко засвечена в телекартинке с игр чемпионата, пояснил представитель торговой сети. Запуск Bud на мощностях SUN InBev станет вторым пришествием в Россию этой марки. В марте 2006 года Anheuser-Busch предоставила компании Heineken лицензию на производство пива Bud в Санкт-Петербурге. Heineken также получила права на дистрибуцию Bud в России. Согласно лицензионному соглашению Bud разливалось в бутылки объемом 0,33 и 0,5 л и продавалось в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако в январе 2010 года правообладатель товарного знака Bud досрочно расторг лицензионное соглашение с Heineken. За три года на российском рынке Bud не удалось завоевать особой популярности среди отечественных потребителей. По данным «Бизнес-Аналитики», в стоимостном выражении доля марки на отечественном рынке к началу 2010 года не превышала 0,1%, а бренд Bud не попал даже в сотню наиболее популярных пивных марок в России. По мнению экспертов, главной причиной расторжения лицензионного договора с Heineken стало слияние Anheuser-Busch и InBev летом 2008 года. Теперь становится понятным, что у объединенной компании были собственные виды на будущее популярного бренда на российском рынке. В SUN InBev намерены, судя по всему, вложить существенные средства в маркетинговую поддержку нового бренда. Представитель одной из российских торговых сетей рассказал, что представители пивоваренной компании во время презентации особо подчеркивали, что Bud должно составить конкуренцию Tuborg Green (производитель в России — пивоваренная компания «Балтика»), у которого сегодня нет достойного конкурента в сегменте пива за 30—40 руб. Участники российского рекламного рынка подтвердили, что SUN InBev запускает бренд Bud на российском рынке. По сведениям собеседника, его продвижением займется российское подразделение международного рекламного агентства DDB, глобального партнера пива Bud. В 2007 году компания DDB разработала и запустила круглосуточный онлайн-телеканал Bud-TV, в программах которого принимают участие такие звезды, как Бен Аффлек и Мэтт Дэймон. В московском офисе DDB отказались комментировать рекламную стратегию Bud в России, посоветовав обратиться в пивоваренную компанию. RBC daily
Теги: пиво бренд
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
937
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
914
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1262
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Второе пришествие BudВсемирно известная американская марка пива Bud после недолгого перерыва возвращается в Россию. О том, что компания Sun InBev, российское подразделение крупнейшего мирового производителя пива Anheuser-Busch InBev, добавляет Bud в свой портфель брендов, рассказали представители крупных торговых сетей. В 2006—2009 годах Bud по лицензии в России производила компания Heineken. Презентацию нового бренда SUN InBev проведет завтра. Представители компании отказались называть бренд и комментировать подробности его запуска до мероприятия. Однако речь идет о марке Bud — это подтвердили представители крупнейших продуктовых сетей. По словам одного из них, сотрудники SUN InBev уже ознакомили торговую компанию с новым продуктом, проведя презентацию пива Bud. «Мы уже дали принципиальное согласие на то, что будем продавать Bud в своих магазинах. Сейчас идут согласования по срокам начала продаж», — говорит источник в руководстве другой сети. Еще один ритейлер также подтвердил контакты с SUN InBev по поводу Bud, отметив, что новая марка появится на полках на следующей неделе: «Компания SUN InBev провела презентацию своего нового бренда Bud — это пиво номер один в США. Мы заинтересовались продуктом, и со следующей недели на полках наших магазинов появится это пиво в стекле и жестяной банке». Одной из причин интереса к новому продукту стало то, что Anheuser-Busch InBev является единственным пивным спонсором на стартующем в июне чемпионате мира по футболу и реклама продукции компании будет широко засвечена в телекартинке с игр чемпионата, пояснил представитель торговой сети. Запуск Bud на мощностях SUN InBev станет вторым пришествием в Россию этой марки. В марте 2006 года Anheuser-Busch предоставила компании Heineken лицензию на производство пива Bud в Санкт-Петербурге. Heineken также получила права на дистрибуцию Bud в России. Согласно лицензионному соглашению Bud разливалось в бутылки объемом 0,33 и 0,5 л и продавалось в барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Однако в январе 2010 года правообладатель товарного знака Bud досрочно расторг лицензионное соглашение с Heineken. За три года на российском рынке Bud не удалось завоевать особой популярности среди отечественных потребителей. По данным «Бизнес-Аналитики», в стоимостном выражении доля марки на отечественном рынке к началу 2010 года не превышала 0,1%, а бренд Bud не попал даже в сотню наиболее популярных пивных марок в России. По мнению экспертов, главной причиной расторжения лицензионного договора с Heineken стало слияние Anheuser-Busch и InBev летом 2008 года. Теперь становится понятным, что у объединенной компании были собственные виды на будущее популярного бренда на российском рынке. В SUN InBev намерены, судя по всему, вложить существенные средства в маркетинговую поддержку нового бренда. Представитель одной из российских торговых сетей рассказал, что представители пивоваренной компании во время презентации особо подчеркивали, что Bud должно составить конкуренцию Tuborg Green (производитель в России — пивоваренная компания «Балтика»), у которого сегодня нет достойного конкурента в сегменте пива за 30—40 руб. Участники российского рекламного рынка подтвердили, что SUN InBev запускает бренд Bud на российском рынке. По сведениям собеседника, его продвижением займется российское подразделение международного рекламного агентства DDB, глобального партнера пива Bud. В 2007 году компания DDB разработала и запустила круглосуточный онлайн-телеканал Bud-TV, в программах которого принимают участие такие звезды, как Бен Аффлек и Мэтт Дэймон. В московском офисе DDB отказались комментировать рекламную стратегию Bud в России, посоветовав обратиться в пивоваренную компанию. RBC dailyпиво, брендВторое пришествие Bud
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vtoroe-prishestvie-bud/2010-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052