7 мая 2010, 00:00
2802 просмотра
Сеть для имиджа
Московский завод «Кристалл», производитель водки и ликероводочной продукции, открыл фирменный магазин в Санкт-Петербурге и до конца года планирует еще один — в Ленобласти.
По итогам их работы в 2010 г. будет принято решение об открытии торговых точек в других регионах.
Проект носит имиджевый характер, говорят в компании. До сих пор у «Кристалла» было два фирменных магазина на заводе.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1310
-
3.
-
4.
-
5.