Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
27 апреля 2010, 00:00 3963 просмотра

Dunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks

В Россию возвращается сеть кофеен Dunkin' Donuts, в среду откроется первый московский ресторан, всего до конца года в столице планируется открыть около 20 «точек», пишет The Wall Street Journal. Компания надеется повторить успех своего конкурента, Starbucks, который за три года в России стал третьей крупнейшей сетью кофеен после «Кофе Хауза» и «Шоколадницы», отмечает издание.

Сеть Dunkin' Donuts ушла из России в 1999 году, после трех лет убытков, спровоцированных тем, что владелец франшизы продавал под брендом, в том числе, алкоголь и пирожки с мясом. На этот раз компания Dunkin' Brands объединила усилия с российским девелопером Константином Петровым.

«В России растет прослойка среднего класса и наблюдается движение в сторону американских брендов при относительном отсутствии конкуренции», — заявил глава Dunkin' Brands Найджел Трэвис (Nigel Travis).

В США кофе занимает 60% в общих продажах Dunkin' Donuts, однако в России, как ожидается, поначалу этот показатель будет около 30%. Главная причина, по словам Трэвиса, в том, что за пределами США основной наплыв клиентов приходится на вечерние часы, а не на утренние. Проблема заключается еще и в том, как в России отнесутся к предлагаемой в кофейнях выпечке.

Компания проанализировала кулинарные пристрастия россиян, и выяснила, что они питают слабость к заварному крему и малиновому варенью, что найдет отражение в ассортименте знаменитых пончиков.

Dunkin' Brands уже представлена в России магазинами Baskin-Robbins, однако российские представительства сетей, по словам Трэвиса, не связаны между собой.

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks

В Россию возвращается сеть кофеен Dunkin' Donuts, в среду откроется первый московский ресторан, всего до конца года в столице планируется открыть около 20 «точек», пишет The Wall Street Journal. Компания надеется повторить успех своего конкурента, Starbucks, который за три года в России стал третьей крупнейшей сетью кофеен после «Кофе Хауза» и «Шоколадницы», отмечает издание.

Сеть Dunkin' Donuts ушла из России в 1999 году, после трех лет убытков, спровоцированных тем, что владелец франшизы продавал под брендом, в том числе, алкоголь и пирожки с мясом. На этот раз компания Dunkin' Brands объединила усилия с российским девелопером Константином Петровым.

«В России растет прослойка среднего класса и наблюдается движение в сторону американских брендов при относительном отсутствии конкуренции», — заявил глава Dunkin' Brands Найджел Трэвис (Nigel Travis).

В США кофе занимает 60% в общих продажах Dunkin' Donuts, однако в России, как ожидается, поначалу этот показатель будет около 30%. Главная причина, по словам Трэвиса, в том, что за пределами США основной наплыв клиентов приходится на вечерние часы, а не на утренние. Проблема заключается еще и в том, как в России отнесутся к предлагаемой в кофейнях выпечке.

Компания проанализировала кулинарные пристрастия россиян, и выяснила, что они питают слабость к заварному крему и малиновому варенью, что найдет отражение в ассортименте знаменитых пончиков.

Dunkin' Brands уже представлена в России магазинами Baskin-Robbins, однако российские представительства сетей, по словам Трэвиса, не связаны между собой.

dunkin' donuts, сеть кофеен, starbucks, кофейня, кафе, сеть кафеDunkin' Donuts составит в Москве конкуренцию Starbucks
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dunkin-donuts-sostavit-v-moskve-konkurentsiyu-starbucks/2010-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052