Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 апреля 2010, 00:00 6346 просмотров

"Связной" заработал на гастарбайтерах

В первом квартале 2010 года продажи трубок в «Связном» выросли на 25%, до 7,9 млрд руб. При этом особым спросом пользовались бюджетные мобильники — 38% продаж в штучном выражении пришлось на телефоны стоимостью «до 1499 руб». По мнению аналитиков, производители телефонов превысили план производства дешевых трубок во время кризиса и теперь стараются побыстрее их распродать. Эксперты «Связного» зафиксировали, что за первые три месяца 2010 года все сервисные центры продали 1,8 млн телефонов, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2009 года. При этом в целом по рынку рост продаж GSM-телефонов составил только 20% в штучном выражении, отмечается в исследовании компании. 38% телефонов, проданных в «Связном», — устройства по цене до 1499 руб. При этом в денежном выражении в первом квартале 2010 года рынок сократился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. «Мы тоже наблюдаем рост продаж бюджетных устройств. И связано это, скорее всего, с тем, что производители откликнулись на падение спроса в кризис и перестроили производство под более бюджетные модели», — полагает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Связной" заработал на гастарбайтерахВ первом квартале 2010 года продажи трубок в «Связном» выросли на 25%, до 7,9 млрд руб. При этом особым спросом пользовались бюджетные мобильники — 38% продаж в штучном выражении пришлось на телефоны стоимостью «до 1499 руб». По мнению аналитиков, производители телефонов превысили план производства дешевых трубок во время кризиса и теперь стараются побыстрее их распродать. Эксперты «Связного» зафиксировали, что за первые три месяца 2010 года все сервисные центры продали 1,8 млн телефонов, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2009 года. При этом в целом по рынку рост продаж GSM-телефонов составил только 20% в штучном выражении, отмечается в исследовании компании. 38% телефонов, проданных в «Связном», — устройства по цене до 1499 руб. При этом в денежном выражении в первом квартале 2010 года рынок сократился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. «Мы тоже наблюдаем рост продаж бюджетных устройств. И связано это, скорее всего, с тем, что производители откликнулись на падение спроса в кризис и перестроили производство под более бюджетные модели», — полагает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. RBC dailyсвязной, продажи"Связной" заработал на гастарбайтерах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-zarabotal-na-gastarbayterakh/2010-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052