19 апреля 2010, 00:00
6346 просмотров
"Связной" заработал на гастарбайтерах
В первом квартале 2010 года продажи трубок в «Связном» выросли на 25%, до 7,9 млрд руб. При этом особым спросом пользовались бюджетные мобильники — 38% продаж в штучном выражении пришлось на телефоны стоимостью «до 1499 руб». По мнению аналитиков, производители телефонов превысили план производства дешевых трубок во время кризиса и теперь стараются побыстрее их распродать.
Эксперты «Связного» зафиксировали, что за первые три месяца 2010 года все сервисные центры продали 1,8 млн телефонов, что на 53% больше, чем за аналогичный период 2009 года. При этом в целом по рынку рост продаж GSM-телефонов составил только 20% в штучном выражении, отмечается в исследовании компании. 38% телефонов, проданных в «Связном», — устройства по цене до 1499 руб. При этом в денежном выражении в первом квартале 2010 года рынок сократился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
«Мы тоже наблюдаем рост продаж бюджетных устройств. И связано это, скорее всего, с тем, что производители откликнулись на падение спроса в кризис и перестроили производство под более бюджетные модели», — полагает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.