14 апреля 2010, 00:00
3222 просмотра
Карта в "Карусель"
В течение 2010 года сеть гипермаркетов «Карусель» (принадлежит X5 Retail Group) выйдет в три новых региона — Астрахань, Сочи и Белгород. Всего в этом году планируется открыть до десяти «Каруселей», сообщила гендиректор сетей «Карусель» и «Перекресток» Екатерина Столыпина.
По данным на конец марта, сеть насчитывала 60 объектов. Для увеличения продаж в гипермаркетах «Карусель» запустила бонусную программу «Волшебная карта», позволяющую накапливать баллы за покупки. Аналогичная программа лояльности действует с 2006 года в другой сети X5 — «Перекрестке».
«Средний чек в «Перекрестке» по картам лояльности на 60% выше, чем у покупателей без карт. Это показательный результат», — замечает директор по маркетингу и рекламе X5 Карина Черникова.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?684