Глава Х5 Лев Хасис сообщил участникам конференции «Российская розничная торговля», что в его компании произошли существенные изменения в организации системы закупок. «Следуя нормам нового закона о торговле, мы создали специальный отдел, который ведет коммерческие переговоры только по коммерческим вопросам» - сказал Лев Хасис. Также в Х5 создан отдел, сотрудники которого занимаются только вопросами ассортимента и отбора товаров на основе экспертных оценок, рейтингов продаж и качества. Еще один отдел Х5 занимается только продвижением товара внутри магазина, промоакциями и мероприятиями BTL. «Сложно сказать, будет ли от всего этого позитивный экономический результат» - отметил Лев Хасис. По его словам, дополнительные издержки на реорганизацию работы компании могут, в конечном итоге, добавить розничную цену товару, но, обещал Лев Хасис, компания X5 Retail Group будет по-прежнему стараться удерживать свои цены ниже, чем у ее конкурентов.
24 марта 2010, 00:00
5528 просмотров
Х5 существенно изменила систему закупок
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд693
-
5.