12 марта 2010, 00:00
3769 просмотров
"Автомир" поехал вниз
Дилерская группа «Автомир» в 2009 г. реализовала 49 900 новых автомобилей, сократив продажи по сравнению с 2008 г. на 48,5%.
Снижение продаж примерно соответствовало среднерыночному уровню, в результате доля «Автомира» на рынке новых легковых машин, по расчетам компании, практически не изменилась и составила 3,4%.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд690
-
5.