Крупные мировые ритейлеры
5 ноября 2009, 00:00 4566 просмотров

Франчайзи закусили Burger King

Первый ресторан сети открывается в московском торгцентре «Мега Теплый Стан»

Всемирно известная сеть закусочных Burger King, главный конкурент McDonald`s, скоро отроет первое заведение в России, сообщает рекламный плакат на фуд-корте московского торгово-развлекательного центра «Мега Теплый Cтан». Закусочную открывают российские лицензиаты Burger King, утверждают брокеры по недвижимости,— сеть кофеен «Шоколадница» и владельцы петербургского холдинга «Адамант».

Burger King впервые официально заявила о планах на Россию летом 2008 года, в феврале 2009-го зарегистрировала российскую «дочку» ООО «Бургер Кинг Рус», а в апреле начала набирать сотрудников. На днях корреспондент “Ъ” обнаружил рекламный плакат в московском торгцентре «Мега Теплый Стан», который сообщает о скором открытии Burger King. Руководитель службы по связям с общественностью Ikea (владеет сетью «Мега») Оксана Белайчук уточнила, что договор аренды площадей на фуд-корте подписан с российским франчайзи Burger King. Кто именно стал лицензиатом, она отказалась раскрыть.

Столичный консультант по подбору торговой недвижимости знает от представителей Ikea, что площадку под Burger King арендовали структуры петербургского холдинга «Адамант» и сети кофеен «Шоколадница». Совладелец «Адаманта» Евгений Гуревич заявил “Ъ”, что об открытии Burger King в «Мега Теплый Стан» ему неизвестно. Совладелец «Шоколадницы» Александр Колобов от комментариев отказался. Источник, близк ий к «Шоколаднице», уточнил, что договор франчайзинга с Burger King еще не подписан, но у компании есть письменное подтверждение от американской стороны, что она уже может открывать рестораны в России. Подписание договора он ожидает «в ближайшее время». В головном офисе Burger King на запрос “Ъ” не ответили.

Американская Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру и считается главным конкурентом McDonald`s. Большую часть закусочных открывают партнеры-лицензиаты: свыше 90% ресторанов Burger King работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация на NYSE — $2,4 млрд.

Холдинг «Адамант» занимается девелопментом торговых центров, розничной торговлей (магазины интерьеров «Адамант», магазины товаров для дома «Домовой», мебельные центры и др.), управляет салонами красоты и ресторанами. По версии журнала «Финанс», состояние совладельцев холдинга Игоря Лейтиса, Евгения Гуревича и Михаила Баженова в 2008 году составляло $350 млн и по $170 млн соответственно.

«Шоколадница» — вторая по величине сеть кофеен в России после «Кофе-Хауза». Насчитывает около 170 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Выручка не раскрывается. Основной владелец — Александр Колобов.

Владельцы «Шоколадницы» пытались купить франшизу у американцев еще в 2006 году: в московском ТЦ «Метрополис» они открыли ресторан быстрого обслуживания «Сити Бургер», указав в договоре аренды, что «впоследствии ресторан может быть переименован в Burger King». Господин Колобов объяснял “Ъ”, что рассчитывает договориться с американцами. Об «Адаманте» как франчайзи Burger King заговорили в сентябре: старший консультант компании DTZ Сергей Котов рассказывал, что структуры холдинга с лета подыскивают в Москве и Петербурге помещения площадью 300– 350кв. м для уличных точек Burger King и площадки в размере 80–120 кв. м на фуд-кортах (см. “Ъ” от 4 сентября). Источник в «Адаманте» уточнил, что напрямую владельцы холдинга переговоры о франшизе с Burger King не вели, но есть договоренности о соинвестировании в российскую сеть закусочных вместе «с крупным ресторанным оператором». Идет ли речь о «Шоколаднице», собеседник “Ъ” не уточнил.

Кристина Бусько; Анастасия Гордеева, Санкт-Петербург, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
885
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
911
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1250
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Франчайзи закусили Burger King

Первый ресторан сети открывается в московском торгцентре «Мега Теплый Стан»

Всемирно известная сеть закусочных Burger King, главный конкурент McDonald`s, скоро отроет первое заведение в России, сообщает рекламный плакат на фуд-корте московского торгово-развлекательного центра «Мега Теплый Cтан». Закусочную открывают российские лицензиаты Burger King, утверждают брокеры по недвижимости,— сеть кофеен «Шоколадница» и владельцы петербургского холдинга «Адамант».

Burger King впервые официально заявила о планах на Россию летом 2008 года, в феврале 2009-го зарегистрировала российскую «дочку» ООО «Бургер Кинг Рус», а в апреле начала набирать сотрудников. На днях корреспондент “Ъ” обнаружил рекламный плакат в московском торгцентре «Мега Теплый Стан», который сообщает о скором открытии Burger King. Руководитель службы по связям с общественностью Ikea (владеет сетью «Мега») Оксана Белайчук уточнила, что договор аренды площадей на фуд-корте подписан с российским франчайзи Burger King. Кто именно стал лицензиатом, она отказалась раскрыть.

Столичный консультант по подбору торговой недвижимости знает от представителей Ikea, что площадку под Burger King арендовали структуры петербургского холдинга «Адамант» и сети кофеен «Шоколадница». Совладелец «Адаманта» Евгений Гуревич заявил “Ъ”, что об открытии Burger King в «Мега Теплый Стан» ему неизвестно. Совладелец «Шоколадницы» Александр Колобов от комментариев отказался. Источник, близк ий к «Шоколаднице», уточнил, что договор франчайзинга с Burger King еще не подписан, но у компании есть письменное подтверждение от американской стороны, что она уже может открывать рестораны в России. Подписание договора он ожидает «в ближайшее время». В головном офисе Burger King на запрос “Ъ” не ответили.

Американская Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру и считается главным конкурентом McDonald`s. Большую часть закусочных открывают партнеры-лицензиаты: свыше 90% ресторанов Burger King работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация на NYSE — $2,4 млрд.

Холдинг «Адамант» занимается девелопментом торговых центров, розничной торговлей (магазины интерьеров «Адамант», магазины товаров для дома «Домовой», мебельные центры и др.), управляет салонами красоты и ресторанами. По версии журнала «Финанс», состояние совладельцев холдинга Игоря Лейтиса, Евгения Гуревича и Михаила Баженова в 2008 году составляло $350 млн и по $170 млн соответственно.

«Шоколадница» — вторая по величине сеть кофеен в России после «Кофе-Хауза». Насчитывает около 170 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Выручка не раскрывается. Основной владелец — Александр Колобов.

Владельцы «Шоколадницы» пытались купить франшизу у американцев еще в 2006 году: в московском ТЦ «Метрополис» они открыли ресторан быстрого обслуживания «Сити Бургер», указав в договоре аренды, что «впоследствии ресторан может быть переименован в Burger King». Господин Колобов объяснял “Ъ”, что рассчитывает договориться с американцами. Об «Адаманте» как франчайзи Burger King заговорили в сентябре: старший консультант компании DTZ Сергей Котов рассказывал, что структуры холдинга с лета подыскивают в Москве и Петербурге помещения площадью 300– 350кв. м для уличных точек Burger King и площадки в размере 80–120 кв. м на фуд-кортах (см. “Ъ” от 4 сентября). Источник в «Адаманте» уточнил, что напрямую владельцы холдинга переговоры о франшизе с Burger King не вели, но есть договоренности о соинвестировании в российскую сеть закусочных вместе «с крупным ресторанным оператором». Идет ли речь о «Шоколаднице», собеседник “Ъ” не уточнил.

Кристина Бусько; Анастасия Гордеева, Санкт-Петербург, КоммерсантЪ

burger king, франчайзинг, сеть ресторанов, фаст фуд, мега, сеть кофеен, метрополисФранчайзи закусили Burger King
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/franchayzi-zakusili-burger-king/2009-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052