13 августа 2009, 00:00
4292 просмотра
"Копейка" не хочет пользоваться новой кредитной линией "Сбербанка"
ОАО "ТД "Копейка"" (принадлежит владельцу ФК "Уралсиб" Николаю Цветкову) не планирует воспользоваться новой трехлетней кредитной линией Сбербанка на 2 млрд руб., которая была одобрена банком в июле, сообщил главный исполнительный директор сети Максим Гольдберг. Обеспечением по этому кредиту должна была выступить 51-процентная доля в ООО "Копейка-Москва", на которую приходится большая часть продаж сети.
Господин Гольдберг пояснил, что сеть запрашивала кредит для рефинансирования облигационного займа на 4 млрд руб., по которому 19 августа состоится оферта. С помощью денег Сбербанка "Копейка" собиралась выкупить примерно 90% этих облигаций, находящихся в собственности банка "Уралсиб". Но недавно у сети "появилось понимание, что "Уралсиб" не предъявит свои облигации к досрочному выкупу, и необходимость в новых деньгах отпала", рассказывает господин Гольдберг, уточняя, что теперь сеть сможет не закладывать ООО "Копейка-Москва" Сбербанку. Сейчас Сбербанку заложена почти вся недвижимость "Копейки" (около 210 тыс. кв. м): обеспечение потребовалось для кредита на 4 млрд руб., который был получен в декабре 2008 года также для прохождения оферты по облигациям.
"Копейка" чувствует себя достаточно устойчиво, считает директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко: по итогам 2008 года долговая нагрузка была существенно снижена (финансовый долг/EBITDA составил 2,9 против 7,9 в 2007 году), а рентабельность по EBITDA достигла 4,8%. Сеть также перестала быть убыточной: в 2008 году ее чистая прибыль равнялась 1,67 млрд руб. против убытка в 120 млн руб. годом ранее.
Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1109
-
5.