Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
4 августа 2009, 00:00 2644 просмотра

"Топ-книга" в I полугодии закрыла сто и открыла 50 новых магазинов

Сибирская "Топ-Книга", крупнейшая книготорговая компания в России, в первом полугодии 2009 года закрыла свыше 100 магазинов и открыла около 50 новых, а также сократила количество своих стоек в продовольственных сетях-партнерах в 2,6 раза, сообщил пресс-секретарь "Топ-Книги" Вячеслав Ухов. На сайте ритейлера говорится, что его собственная розничная сеть сейчас насчитывает 556 магазинов под брендами "Книгомир", "Лас-Книгас", "Литера", "Пиши-Читай", "Главный герой", "Сорока", BookLexica, а также 200 точек по продаже книжной продукции в супермаркетах. На начало года "Топ-Книга" управляла 615 магазинами и порядка 530 торговыми точками в сетях-партнерах. " Кризис помог нам найти "хромую курицу" — недостаточно эффективные магазины",— пояснил господин Ухов. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Топ-книга" в I полугодии закрыла сто и открыла 50 новых магазиновСибирская "Топ-Книга", крупнейшая книготорговая компания в России, в первом полугодии 2009 года закрыла свыше 100 магазинов и открыла около 50 новых, а также сократила количество своих стоек в продовольственных сетях-партнерах в 2,6 раза, сообщил пресс-секретарь "Топ-Книги" Вячеслав Ухов. На сайте ритейлера говорится, что его собственная розничная сеть сейчас насчитывает 556 магазинов под брендами "Книгомир", "Лас-Книгас", "Литера", "Пиши-Читай", "Главный герой", "Сорока", BookLexica, а также 200 точек по продаже книжной продукции в супермаркетах. На начало года "Топ-Книга" управляла 615 магазинами и порядка 530 торговыми точками в сетях-партнерах. " Кризис помог нам найти "хромую курицу" — недостаточно эффективные магазины",— пояснил господин Ухов. Интерфакстоп-книга, магазины, динамика"Топ-книга" в I полугодии закрыла сто и открыла 50 новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/top-kniga-v-i-polugodii-zakryla-sto-i-otkryla-50-novykh-magazinov/2009-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052