29 мая 2009, 00:00
4549 просмотров
Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%
Российские продажи косметики Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%. Это сообщил журналистам Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и Балтии на мероприятии, посвященном выпуску миллионной губной помады на российском заводе компании в Красногорске. «Россия – страна №1 в мире для Oriflame, ведь на российский рынок приходиться 60% всех продаж компании» - отметил г-н Росенберг.
В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.
Орифлэйм Косметикс – косметическая компания, работает в 65 странах мира. Продукция распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.
www.retail.ru
Актуально
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости