FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
28 апреля 2009, 00:00 4552 просмотра

"Юнимилк" снижает цены на свою продукцию на 10-30%

C 1 мая 2009 года ОАО «Компания Юнимилк» снижает цены на свою продукцию. Изменения цены коснутся фокусных торговых марок компании – «Летний день», «Село луговое» и «Простоквашино». На продукцию демократичного ценового сегмента, выпускаемую под брендами «Летний день» и «Село луговое», цены будут снижены в среднем на 15-30%, на продукцию «Простоквашино», относящуюся к более высокому ценовому сегменту, понижение цены составит в среднем 10%. Изменения коснутся базовых, традиционных молочных продуктов – питьевого молока, кисломолочных напитков, сметаны, творожных продуктов, где основу себестоимости составляет стоимость сырья.

В условиях снижения реальных доходов населения, потребители всё чаще делают выбор в пользу более дешёвых товаров. «Снижая цены на традиционные молочные продукты, мы делаем их более доступными для наших покупателей, -- констатирует директор по корпоративным коммуникациям компании Юнимилк Павел Исаев. – Сегодня, когда важнейшим критерием потребительского выбора становится цена, мы стараемся сделать более привлекательное предложение и таким образом предложить покупателю более широкий ассортимент качественных и полезных продуктов питания по разумным ценам. Не скрою, что в нынешних условиях жёсткой конкурентной борьбы за потребителя мы надеемся повысить лояльность потребителя к нашей продукции и укрепить собственные позиции на рынке».

 

Справка о компании:

Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 г. объем продаж превысил 1,286 млн. тонн на сумму 40 млрд. рублей. В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино, «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Юнимилк" снижает цены на свою продукцию на 10-30%

C 1 мая 2009 года ОАО «Компания Юнимилк» снижает цены на свою продукцию. Изменения цены коснутся фокусных торговых марок компании – «Летний день», «Село луговое» и «Простоквашино». На продукцию демократичного ценового сегмента, выпускаемую под брендами «Летний день» и «Село луговое», цены будут снижены в среднем на 15-30%, на продукцию «Простоквашино», относящуюся к более высокому ценовому сегменту, понижение цены составит в среднем 10%. Изменения коснутся базовых, традиционных молочных продуктов – питьевого молока, кисломолочных напитков, сметаны, творожных продуктов, где основу себестоимости составляет стоимость сырья.

В условиях снижения реальных доходов населения, потребители всё чаще делают выбор в пользу более дешёвых товаров. «Снижая цены на традиционные молочные продукты, мы делаем их более доступными для наших покупателей, -- констатирует директор по корпоративным коммуникациям компании Юнимилк Павел Исаев. – Сегодня, когда важнейшим критерием потребительского выбора становится цена, мы стараемся сделать более привлекательное предложение и таким образом предложить покупателю более широкий ассортимент качественных и полезных продуктов питания по разумным ценам. Не скрою, что в нынешних условиях жёсткой конкурентной борьбы за потребителя мы надеемся повысить лояльность потребителя к нашей продукции и укрепить собственные позиции на рынке».

 

Справка о компании:

Основанная в 2002 году, сегодня компания Юнимилк объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Стратегия компания нацелена на развитие дистрибуции на рынках России, Украины и Казахстана, модернизацию и специализацию производственных мощностей, построение сильных национальных брендов. В 2008 г. объем продаж превысил 1,286 млн. тонн на сумму 40 млрд. рублей. В ассортиментный портфель компании Юнимилк входят национальные бренды: «Био Баланс», «Простоквашино, «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль» и «ТЁМА» (детское питание).

www.retail.ru

юнимилк, простоквашино, снижение цен, рост цен, потребитель, молочка, производители, молочные продукты, молоко, кефир, инфляция, кризис, деньги, эконом, покупатель"Юнимилк" снижает цены на свою продукцию на 10-30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yunimilk-snizhaet-tseny-na-svoyu-produktsiyu-na-10-30/2009-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052