Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 апреля 2009, 00:00 5398 просмотров

Ритейлеры Челябинска готовы снизить цены на молоко после производителей

Руководители крупных торговых сетей Челябинска готовы снизить розничные цены на молоко, если молочные заводы также снизят оптовые цены на свою продукцию, сообщает пресс-служба губернатора области.

На прошлой неделе состоялась рабочая встреча министра сельского хозяйства Челябинской области Ивана Феклина с бизнесменами.

"В обсуждении формирования розничных цен на молочную продукцию участвовали руководители торговых предприятий Челябинска, реализующих продукцию в магазинах "Молния", "Союз", "Проспект", "Дикси" и "Губернский". Представители крупных торговых сетей Челябинска заверили, что если молочные заводы снизят оптовые цены на молочную продукцию, то и торговые сети так же снизят розничные цены на молоко", - говорится в сообщении.

Поводом для встречи стало то, что 15 апреля 2009 года крупнейшие молочные заводы области снизили закупочные цены на сырое молоко, которое они получают у животноводческих хозяйств. "Закупочная цена уменьшилась на 2-3 рубля - с 11 до 9 и 8 рублей за литр", - уточняется в сообщении.

Так, в середине 2007 года закупочная цена сырого продукта составляла в среднем 8 рублей за литр, в конце 2007 года она повысилась до 9,5 рублей, а в начале 2008 года, из-за ограничения поставок импортного сухого молока, увеличилась - до 12,5 рублей. В середине прошлого года молокозаводы закупали молоко за 14 рублей, а в конце 2008 года - цена резко снизилась до 11 рублей.

"В торговле, однако, цена на молоко осталась на прежнем уровне и даже увеличилась. Если снижается закупочная цена на молоко, то это снижение должно пройти по всей цепочке - от производителя до переработчика и продавца", - цитирует пресс-служба министра сельского хозяйства области Феклина.

В период экономической нестабильности торговым сетям нужно не только бороться за покупателя, но и помочь в первую очередь нашему производителю (крестьянам и перерабатывающим предприятиям) преодолевать трудности. "В свою очередь снижение цен в сложившейся ситуации - это один из самых сильных рычагов, с помощью которого можно восстановить доверие покупателя", - сказал Феклин.

Следующая встреча всех участников рынка с руководством области состоится в ближайшее время у первого замгубернатора Андрея Косилова.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры Челябинска готовы снизить цены на молоко после производителей

Руководители крупных торговых сетей Челябинска готовы снизить розничные цены на молоко, если молочные заводы также снизят оптовые цены на свою продукцию, сообщает пресс-служба губернатора области.

На прошлой неделе состоялась рабочая встреча министра сельского хозяйства Челябинской области Ивана Феклина с бизнесменами.

"В обсуждении формирования розничных цен на молочную продукцию участвовали руководители торговых предприятий Челябинска, реализующих продукцию в магазинах "Молния", "Союз", "Проспект", "Дикси" и "Губернский". Представители крупных торговых сетей Челябинска заверили, что если молочные заводы снизят оптовые цены на молочную продукцию, то и торговые сети так же снизят розничные цены на молоко", - говорится в сообщении.

Поводом для встречи стало то, что 15 апреля 2009 года крупнейшие молочные заводы области снизили закупочные цены на сырое молоко, которое они получают у животноводческих хозяйств. "Закупочная цена уменьшилась на 2-3 рубля - с 11 до 9 и 8 рублей за литр", - уточняется в сообщении.

Так, в середине 2007 года закупочная цена сырого продукта составляла в среднем 8 рублей за литр, в конце 2007 года она повысилась до 9,5 рублей, а в начале 2008 года, из-за ограничения поставок импортного сухого молока, увеличилась - до 12,5 рублей. В середине прошлого года молокозаводы закупали молоко за 14 рублей, а в конце 2008 года - цена резко снизилась до 11 рублей.

"В торговле, однако, цена на молоко осталась на прежнем уровне и даже увеличилась. Если снижается закупочная цена на молоко, то это снижение должно пройти по всей цепочке - от производителя до переработчика и продавца", - цитирует пресс-служба министра сельского хозяйства области Феклина.

В период экономической нестабильности торговым сетям нужно не только бороться за покупателя, но и помочь в первую очередь нашему производителю (крестьянам и перерабатывающим предприятиям) преодолевать трудности. "В свою очередь снижение цен в сложившейся ситуации - это один из самых сильных рычагов, с помощью которого можно восстановить доверие покупателя", - сказал Феклин.

Следующая встреча всех участников рынка с руководством области состоится в ближайшее время у первого замгубернатора Андрея Косилова.

РИА Новости

челябинск, молоко, ценыРитейлеры Челябинска готовы снизить цены на молоко после производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-chelyabinska-gotovy-snizit-tseny-na-moloko-posle-proizvoditeley/2009-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052