Крупные мировые ритейлеры
15 апреля 2009, 00:00 5810 просмотров

Семь зарубежных ритейлеров заявляют о заинтересовананости в выходе на украинский рынок

Семь зарубежных компаний заявляют о том, что заинтересованы в выходе на украинский рынок. Так, розничные сети Kaufland и Lidl (обе — Германия), Tesco (Великобритания), Wal-Mart (США), Carrefour и Castorama (обе — Франция) интересуются рынком ритейла Украины. Об этом сообщила старший консультант по стратегическому консалтингу и оценке украинского представительства международной консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости CB Richard Ellis Марина Крестинина. Также на прошлой неделе о планах выхода на наш рынок объявила американская сеть кофеен Starbucks. По словам госпожи Крестининой, наличие у большинства украинских ритейлеров финансовых затруднений благоприятно способствует выходу зарубежных ритейлеров на отечественный рынок, пишут «Экономические известия». Она отметила, что больше всего внимания украинскому рынку уделяют европейцы и азиаты, и считает, что в период кризиса наиболее востребованным форматом ритейла являются жесткие дискаунтеры, однако вместо них в стране представлены экономичные супермаркеты. Кроме того, по ее словам, наибольшим спросом пользуются fashion retail, ориентированный на mass mаrket, а также сегменты фастфудов и демократичных кафе. Но отечественные эксперты убеждены в том, что до осени интерес западных сетевиков не будет подкреплен какими-либо действиями. Тем более, что совместные проекты наших и зарубежных ритейлеров начинают пробуксовывать. Они сомневаются в том, что какая-то из зарубежных сетей выйдет на наш рынок раньше осени. Эксперты уверены, что даже если сети и решатся выходить на наш рынок в этом году, то, скорее всего, они предпочтут открыть две-три точки в Киеве — чтобы засветить свое присутствие на рынке, чем покупать уже существующую сеть. Их мнение подтверждается тем, что уже представленные в Украине иностранные сети сворачивают свои проекты по развитию.

Портал "Акциз"

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Семь зарубежных ритейлеров заявляют о заинтересовананости в выходе на украинский рынок

Семь зарубежных компаний заявляют о том, что заинтересованы в выходе на украинский рынок. Так, розничные сети Kaufland и Lidl (обе — Германия), Tesco (Великобритания), Wal-Mart (США), Carrefour и Castorama (обе — Франция) интересуются рынком ритейла Украины. Об этом сообщила старший консультант по стратегическому консалтингу и оценке украинского представительства международной консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости CB Richard Ellis Марина Крестинина. Также на прошлой неделе о планах выхода на наш рынок объявила американская сеть кофеен Starbucks. По словам госпожи Крестининой, наличие у большинства украинских ритейлеров финансовых затруднений благоприятно способствует выходу зарубежных ритейлеров на отечественный рынок, пишут «Экономические известия». Она отметила, что больше всего внимания украинскому рынку уделяют европейцы и азиаты, и считает, что в период кризиса наиболее востребованным форматом ритейла являются жесткие дискаунтеры, однако вместо них в стране представлены экономичные супермаркеты. Кроме того, по ее словам, наибольшим спросом пользуются fashion retail, ориентированный на mass mаrket, а также сегменты фастфудов и демократичных кафе. Но отечественные эксперты убеждены в том, что до осени интерес западных сетевиков не будет подкреплен какими-либо действиями. Тем более, что совместные проекты наших и зарубежных ритейлеров начинают пробуксовывать. Они сомневаются в том, что какая-то из зарубежных сетей выйдет на наш рынок раньше осени. Эксперты уверены, что даже если сети и решатся выходить на наш рынок в этом году, то, скорее всего, они предпочтут открыть две-три точки в Киеве — чтобы засветить свое присутствие на рынке, чем покупать уже существующую сеть. Их мнение подтверждается тем, что уже представленные в Украине иностранные сети сворачивают свои проекты по развитию.

Портал "Акциз"

экспансия в украину, украинский ритейл, торговля в украине, розничная торговля украины, wal-mart, lidl, carrefour, castorama, германия, франция, сша, кризис, деньги, результаты, прибыльСемь зарубежных ритейлеров заявляют о заинтересовананости в выходе на украинский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sem-zarubezhnykh-riteylerov-zayavlyayut-o-zainteresovananosti-v-vykhode-na-ukrainskiy-rynok/2009-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052