Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 апреля 2009, 00:00 4433 просмотра

"Седьмой континент" увеличил в I квартале выручку на 11% до 11,5 млрд рублей

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, за первый квартал 2009 года увеличило торговую выручку на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 11,5 миллиардов рублей, но снизил в долларах на 20,5% - до 338 миллионов долларов, сообщила компания.

Выручка в формате "гипермаркет" увеличилась на 39% в рублях, рост продаж в регионах составил 20% в рублях.

Рост среднего чека в сети магазинов компании в первом квартале 2009 года к показателю аналогичного периода прошлого года составил 8%, рост количества покупателей по сети - 4%.

Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) составил 1,8%, при этом количество покупателей снизилось на 3,6%, а рост среднего чека - 5,6%, говорится в сообщении.

В первом квартале "Седьмой континент", закрыл два магазина в формате супермаркет по причине неудовлетворительных финансовых показателей, а также открыл один гипермаркет в Москве.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец марта 2009 сеть компании насчитывала 139 магазинов: из них 118 супермаркетов и 4 гипермаркета находятся в Москве и Московской области, 10 супермаркетов - в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске (Беларусь) и Ярославле, также - один супермаркет и один гипермаркет в Перми. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" увеличил в I квартале выручку на 11% до 11,5 млрд рублей

ОАО "Седьмой континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, за первый квартал 2009 года увеличило торговую выручку на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 11,5 миллиардов рублей, но снизил в долларах на 20,5% - до 338 миллионов долларов, сообщила компания.

Выручка в формате "гипермаркет" увеличилась на 39% в рублях, рост продаж в регионах составил 20% в рублях.

Рост среднего чека в сети магазинов компании в первом квартале 2009 года к показателю аналогичного периода прошлого года составил 8%, рост количества покупателей по сети - 4%.

Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) составил 1,8%, при этом количество покупателей снизилось на 3,6%, а рост среднего чека - 5,6%, говорится в сообщении.

В первом квартале "Седьмой континент", закрыл два магазина в формате супермаркет по причине неудовлетворительных финансовых показателей, а также открыл один гипермаркет в Москве.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец марта 2009 сеть компании насчитывала 139 магазинов: из них 118 супермаркетов и 4 гипермаркета находятся в Москве и Московской области, 10 супермаркетов - в Калининграде и Калининградской области, по одному гипермаркету - в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Минске (Беларусь) и Ярославле, также - один супермаркет и один гипермаркет в Перми. Выручка "Седьмого континента" в 2008 году выросла на 22,5% - до 43,9 миллиарда рублей (с НДС).

РИА Новости

седьмой континент, квартал, выручка"Седьмой континент" увеличил в I квартале выручку на 11% до 11,5 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-uvelichil-v-i-kvartale-vyruchku-na-11-do-11-5-mlrd-rubley/2009-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052