Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 марта 2009, 00:00 3476 просмотров

HP начала развивать фирменную розничную сеть в РФ, открыв магазин в Москве

Американский производитель компьютеров, принтеров и программного обеспечения Hewlett-Packard (HP) открыл первый фирменный магазин в России - он расположился в столичном торговом комплексе "Горбушкин двор", говорится в сообщении компании.

"Мы ожидаем, что флагманский магазин под маркой HP станет не только имиджевым, но и коммерчески успешным стартом и не исключаем, что подобные магазины будут открыты и в других российских городах-миллионниках", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании и генерального директора подразделения персональных систем HP PSG, CEE Ахима Каттлера (Achim Kuttler).

В сообщении отмечается, что российский рынок персональных систем по-прежнему остается одним из наиболее перспективных и развивающихся, даже в сложившихся экономических условиях.

Магазин начал свою работу в обычном режиме, предлагая посетителям широкий спектр продукции HP, в том числе ноутбуки коммерческого и консьюмерского сегмента, десктопы, коммуникаторы, а также устройства печати.

Как говорится в сообщении, создание фирменной розницы способствует осуществлению амбициозных целей компании: увеличение продаж и удержание лидерских позиций в сегменте персональных систем.

"Открытие первого в России фирменного магазина - очередная ступень в рамках глобальной стратегии развития розничной сети компании", - говорится в сообщении.

Начиная с середины 2008 года, HP открыл четыре фирменных магазина по всему миру, включая российский, и заканчивает строительство пятого.

HP - одна из крупнейших в мире компаний в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, сканеры, КПК, серверы, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы. Оборот в 2008 финансовом году (закончился в октябре) составил 118,4 миллиарда долларов, на 13% превысив показатель 2007 года.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
HP начала развивать фирменную розничную сеть в РФ, открыв магазин в Москве

Американский производитель компьютеров, принтеров и программного обеспечения Hewlett-Packard (HP) открыл первый фирменный магазин в России - он расположился в столичном торговом комплексе "Горбушкин двор", говорится в сообщении компании.

"Мы ожидаем, что флагманский магазин под маркой HP станет не только имиджевым, но и коммерчески успешным стартом и не исключаем, что подобные магазины будут открыты и в других российских городах-миллионниках", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании и генерального директора подразделения персональных систем HP PSG, CEE Ахима Каттлера (Achim Kuttler).

В сообщении отмечается, что российский рынок персональных систем по-прежнему остается одним из наиболее перспективных и развивающихся, даже в сложившихся экономических условиях.

Магазин начал свою работу в обычном режиме, предлагая посетителям широкий спектр продукции HP, в том числе ноутбуки коммерческого и консьюмерского сегмента, десктопы, коммуникаторы, а также устройства печати.

Как говорится в сообщении, создание фирменной розницы способствует осуществлению амбициозных целей компании: увеличение продаж и удержание лидерских позиций в сегменте персональных систем.

"Открытие первого в России фирменного магазина - очередная ступень в рамках глобальной стратегии развития розничной сети компании", - говорится в сообщении.

Начиная с середины 2008 года, HP открыл четыре фирменных магазина по всему миру, включая российский, и заканчивает строительство пятого.

HP - одна из крупнейших в мире компаний в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, сканеры, КПК, серверы, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы. Оборот в 2008 финансовом году (закончился в октябре) составил 118,4 миллиарда долларов, на 13% превысив показатель 2007 года.

РИА Новости

hp, москва, магазин, открытиеHP начала развивать фирменную розничную сеть в РФ, открыв магазин в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hp-nachala-razvivat-firmennuyu-roznichnuyu-set-v-rf-otkryv-magazin-v-moskve/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052