Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 февраля 2009, 00:00 4100 просмотров

"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионе

"М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, открыла новый гипермаркет в Москве, сообщает компания.

Общая площадь гипермаркета составляет около 3,2 тысячи квадратных метров. Ассортимент насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1,2 тысячи товарных групп.

Как отмечается в сообщении, "это 39-й магазин компании в Москве и Московской области".

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 2008 года в 64 городах Российской Федерации работает 157 гипермаркетов "М.Видео". Общая площадь магазинов составляет более 416 тысяч квадратных метров.

В 2008 году согласно предварительным неаудированным показателям компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей с 48,4 миллиарда рублей за 2007 год. В долларовом выражении продажи увеличились на 43% до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов. Компания намерена открыть в 2009 году до 23 новых магазинов. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионе

"М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, открыла новый гипермаркет в Москве, сообщает компания.

Общая площадь гипермаркета составляет около 3,2 тысячи квадратных метров. Ассортимент насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1,2 тысячи товарных групп.

Как отмечается в сообщении, "это 39-й магазин компании в Москве и Московской области".

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 2008 года в 64 городах Российской Федерации работает 157 гипермаркетов "М.Видео". Общая площадь магазинов составляет более 416 тысяч квадратных метров.

В 2008 году согласно предварительным неаудированным показателям компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей с 48,4 миллиарда рублей за 2007 год. В долларовом выражении продажи увеличились на 43% до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов. Компания намерена открыть в 2009 году до 23 новых магазинов. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

м.видео, москва, гипермаркет, открытие"М.видео" открыло в Москве новый гипермаркет, 39-й по счету в регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-otkrylo-v-moskve-novyy-gipermarket-39-y-po-schetu-v-regione/2009-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052