Кризис. Точка бифуркации
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 февраля 2009, 00:00 5087 просмотров

В московских ресторанах появится антикризисное меню

По качеству предоставляемых услуг большинство московских ресторанов вскоре преобразуются в столовые. Такое мнение высказал сегодня журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

По словам чиновника, большинство столичных ресторанов в скором времени будут предлагать посетителям "своеобразное антикризисное меню", т.е. простые недорогие блюда.

"Пообедать в такой столовой можно будет за 40-60 руб., а люди побогаче смогут заказать обед за 100 руб. Процесс преобразования сейчас уже начинается, столовые будут работать под вывеской ресторанов, но ассортимент их блюд и услуг будет проще", - отметил глава департамента.

По данным ведомства, у большинства жителей столицы сокращаются расходы на услуги ресторанов, и многие перестают заказывать дорогие импортные напитки и экзотические блюда. Кроме того, в ближайшее время импортные напитки подорожают еще больше. В настоящее время многие предприятия и магазины реализуют импортную алкогольную продукцию, закупленную еще до резкого изменения курса рубля к доллару. После закупки новых партий продукции цены неизбежно вырастут, сказал В.Малышков.

Чиновник добавил, что нужно ждать роста цен на весь импорт. "Даже стоимость услуг химчисток и прачечных вскоре вырастет. Пока они пользуются чистящими средствами, закупленными по старым ценам, но вскоре эти средства закончатся", - заметил он.

Говоря о ценах на продукты в столичных магазинах, В.Малышков отметил, что за последнюю неделю они выросли в среднем на 0,38%. "За последнюю неделю в городе подорожали крупы, макароны, фрукты и овощи от 0,4 до 2%. Например, подсолнечное масло и ряд молочных продуктов подешевели, без изменений остались цены на маргарин и сметану", - отметил чиновник.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
947
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
348
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1250
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1350
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В московских ресторанах появится антикризисное меню

По качеству предоставляемых услуг большинство московских ресторанов вскоре преобразуются в столовые. Такое мнение высказал сегодня журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

По словам чиновника, большинство столичных ресторанов в скором времени будут предлагать посетителям "своеобразное антикризисное меню", т.е. простые недорогие блюда.

"Пообедать в такой столовой можно будет за 40-60 руб., а люди побогаче смогут заказать обед за 100 руб. Процесс преобразования сейчас уже начинается, столовые будут работать под вывеской ресторанов, но ассортимент их блюд и услуг будет проще", - отметил глава департамента.

По данным ведомства, у большинства жителей столицы сокращаются расходы на услуги ресторанов, и многие перестают заказывать дорогие импортные напитки и экзотические блюда. Кроме того, в ближайшее время импортные напитки подорожают еще больше. В настоящее время многие предприятия и магазины реализуют импортную алкогольную продукцию, закупленную еще до резкого изменения курса рубля к доллару. После закупки новых партий продукции цены неизбежно вырастут, сказал В.Малышков.

Чиновник добавил, что нужно ждать роста цен на весь импорт. "Даже стоимость услуг химчисток и прачечных вскоре вырастет. Пока они пользуются чистящими средствами, закупленными по старым ценам, но вскоре эти средства закончатся", - заметил он.

Говоря о ценах на продукты в столичных магазинах, В.Малышков отметил, что за последнюю неделю они выросли в среднем на 0,38%. "За последнюю неделю в городе подорожали крупы, макароны, фрукты и овощи от 0,4 до 2%. Например, подсолнечное масло и ряд молочных продуктов подешевели, без изменений остались цены на маргарин и сметану", - отметил чиновник.

РБК

кризис, антикризисный, спрос, потребитель, деньги, экономить, кафе, ритейл, торговляВ московских ресторанах появится антикризисное меню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskovskikh-restoranakh-poyavitsya-antikrizisnoe-menyu/2009-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052