Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 февраля 2009, 00:00 7956 просмотров

Россияне перестали пить вино дороже 600 рублей

Вино стоимостью больше 600 рублей скоро может исчезнуть из потребительской корзины, заявил Александр Мамедов, президент компании «Русьимпорт», в своем выступлении на форуме Food Business, который состоялся в конце прошлой недели в Москве. В настоящее время в продажах вин наблюдается изменения потребительских предпочтений по всем категориям в сторону выбора боле дешевого продукта. Кроме того, объемы продаж во всех ценовых сегментах становятся меньше. Это объясняется тем, что по оценке компании «Русьимпорт», потребители, до кризиса потребляющие вино в ценовом сегменте 100 рублей в условиях экономии замещают его водкой. Самые значительные изменения происходят в динамике спроса на вино в категории 600 рублей и выше – вина этого ценового сегмента уже сегодня перестали пользоваться спросом покупателей. Однако, как отметил г-н Мамедов, растет спрос на вина в картонных боксах.

Г-н Мамедов отметил, что в нынешних экономических условиях потребители хорошо реагируют на распродажи и акции, поэтому его компания усилила рекламную компанию в СМИ, но рекламирует сегодня только те вина, которые пользовались стабильным спросом в 1998 году, во время предыдущего экономического кризиса.  

Справка о компании:

Компания "Русьимпорт" осуществляет импорт алкогольной продукции и обладает широкой собственной дистрибъюторской сетью: дочерние предприятия "Русьимпорт" работают в 50 крупнейших городах России, в 6 городах Украины, в городах Алматы и Астана.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне перестали пить вино дороже 600 рублей

Вино стоимостью больше 600 рублей скоро может исчезнуть из потребительской корзины, заявил Александр Мамедов, президент компании «Русьимпорт», в своем выступлении на форуме Food Business, который состоялся в конце прошлой недели в Москве. В настоящее время в продажах вин наблюдается изменения потребительских предпочтений по всем категориям в сторону выбора боле дешевого продукта. Кроме того, объемы продаж во всех ценовых сегментах становятся меньше. Это объясняется тем, что по оценке компании «Русьимпорт», потребители, до кризиса потребляющие вино в ценовом сегменте 100 рублей в условиях экономии замещают его водкой. Самые значительные изменения происходят в динамике спроса на вино в категории 600 рублей и выше – вина этого ценового сегмента уже сегодня перестали пользоваться спросом покупателей. Однако, как отметил г-н Мамедов, растет спрос на вина в картонных боксах.

Г-н Мамедов отметил, что в нынешних экономических условиях потребители хорошо реагируют на распродажи и акции, поэтому его компания усилила рекламную компанию в СМИ, но рекламирует сегодня только те вина, которые пользовались стабильным спросом в 1998 году, во время предыдущего экономического кризиса.  

Справка о компании:

Компания "Русьимпорт" осуществляет импорт алкогольной продукции и обладает широкой собственной дистрибъюторской сетью: дочерние предприятия "Русьимпорт" работают в 50 крупнейших городах России, в 6 городах Украины, в городах Алматы и Астана.

www.retail.ru

вино, цены, рост цен, экономия, алкогольРоссияне перестали пить вино дороже 600 рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-perestali-pit-vino-dorozhe-600-rubley/2009-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052