Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 ноября 2008, 00:00 5211 просмотр

"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов, разработала антикризисный план.

"Пока мы не чувствуем сокращения посетителей в своих ресторанах, пока кризиса нет, но надо быть к нему готовым", - заявил директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д'Эрме.

"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить", - заявил он. Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, Д.Д'Эрме он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки.

По его словам, антикризисный план, в частности, предусматривает сокращение издержек и потерь продукции. Компания, например, намерена отказаться от рецептов тех блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы. Кроме того, речь идет об оптимизации поставщиков, создании целевых предложений для различного времени суток, совершенствовании кадровой политики, активизации рекламы, прежде всего, в Интернете, упорядочении скидок.

"Мы урезали некоторые скидки и сделали все их централизованными, чего раньше не было, - пояснил он. - Теперь систему скидок можно контролировать".

Д.Д'Эрме также заявил, что в сегодняшней ситуации не исключено, что часть посетителей дорогих ресторанов перейдет на рестораны среднего уровня, а посетители средних ресторанов - на фаст-фуд. "И надо быть готовыми перехватить эту переходящую аудиторию", - отметил он.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Марки T.G.I. Friday's и "Сибирская корона" развиваются по лицензии. В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

По данным на конец октября 2008 года сеть "Росинтер" включала 300 ресторанов.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов, разработала антикризисный план.

"Пока мы не чувствуем сокращения посетителей в своих ресторанах, пока кризиса нет, но надо быть к нему готовым", - заявил директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д'Эрме.

"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить", - заявил он. Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, Д.Д'Эрме он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки.

По его словам, антикризисный план, в частности, предусматривает сокращение издержек и потерь продукции. Компания, например, намерена отказаться от рецептов тех блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы. Кроме того, речь идет об оптимизации поставщиков, создании целевых предложений для различного времени суток, совершенствовании кадровой политики, активизации рекламы, прежде всего, в Интернете, упорядочении скидок.

"Мы урезали некоторые скидки и сделали все их централизованными, чего раньше не было, - пояснил он. - Теперь систему скидок можно контролировать".

Д.Д'Эрме также заявил, что в сегодняшней ситуации не исключено, что часть посетителей дорогих ресторанов перейдет на рестораны среднего уровня, а посетители средних ресторанов - на фаст-фуд. "И надо быть готовыми перехватить эту переходящую аудиторию", - отметил он.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Марки T.G.I. Friday's и "Сибирская корона" развиваются по лицензии. В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

По данным на конец октября 2008 года сеть "Росинтер" включала 300 ресторанов.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

росинтер, финкризис, план"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-poka-ne-chuvstvuet-krizisa-no-uzhe-razrabotal-antikrizisnyy-plan/2008-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052