Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 октября 2008, 00:00 4332 просмотра

"Седьмой континент" открыл первый магазин в подмосковной Коломне

"Седьмой континент открыл свой первый магазин в историческом центре подмосковной Коломны, которая является крупнейшим городом Московской области, сообщила пресс-служба компании.

Общая площадь объекта, который расположился в новом ТРЦ "РИО" (девелопер - группа компаний "Ташир"), составляет порядка 3 тыс. кв.м, в том числе торговая площадь превышает 2 тыс. кв.м.

"В супермаркете будет представлен ассортимент из порядка 12 тыс. продовольственных и непродовольственных товаров, широкая линейка товаров под частной торговой маркой "Наш Продукт", - сообщается в пресс-релизе.   "Седьмой континент" на конец сентября 2008 года управлял 117 супермаркетами и 3 гипермаркетами в Москве и области и 18-ю в других регионах РФ и Белоруссии. Чистая прибыль сети по МСФО в 2007 году составила $99,2 млн, выручка - $1,273 млрд.

Retail.Ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" открыл первый магазин в подмосковной Коломне

"Седьмой континент открыл свой первый магазин в историческом центре подмосковной Коломны, которая является крупнейшим городом Московской области, сообщила пресс-служба компании.

Общая площадь объекта, который расположился в новом ТРЦ "РИО" (девелопер - группа компаний "Ташир"), составляет порядка 3 тыс. кв.м, в том числе торговая площадь превышает 2 тыс. кв.м.

"В супермаркете будет представлен ассортимент из порядка 12 тыс. продовольственных и непродовольственных товаров, широкая линейка товаров под частной торговой маркой "Наш Продукт", - сообщается в пресс-релизе.   "Седьмой континент" на конец сентября 2008 года управлял 117 супермаркетами и 3 гипермаркетами в Москве и области и 18-ю в других регионах РФ и Белоруссии. Чистая прибыль сети по МСФО в 2007 году составила $99,2 млн, выручка - $1,273 млрд.

Retail.Ru

седьмой континент, заход"Седьмой континент" открыл первый магазин в подмосковной Коломне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-otkryl-pervyy-magazin-v-podmoskovnoy-kolomne/2008-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052