Марка. Бренд
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
1 августа 2008, 00:00 5129 просмотров

Украина. "Большая ложка" открыла новый супермаркет в Днепродзержинске

Днепропетровская компания "Реарди" расширила сеть супермаркетов "Большая ложка" на 1 до 34, открыв 2 августа торговый зал в Днепродзержинске.    Как говорится в сообщении компании, общая площадь супермаркета составляет 2,444 тыс. кв. м. Ассортимент товаров насчитывает более 20 тыс. наименований.

"Реарди" планирует инвестировать $100 млн. в развитие сети "Большая ложка" в 2008 году.

Компания намерена открыть более 30 магазинов, увеличив площадь торговых площадей на 187,5%, или на 75 тыс. кв. м. до 115 тыс. кв. м.

Компания "Реарди" зарегистрирована в форме частного предприятия.

Основным направлением ее деятельности является управление сетью супермаркетов в центральном и южном регионах Украины.

Учредители "Реарди" - физические лица.

Источник: Ринок.biz

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. "Большая ложка" открыла новый супермаркет в Днепродзержинске

Днепропетровская компания "Реарди" расширила сеть супермаркетов "Большая ложка" на 1 до 34, открыв 2 августа торговый зал в Днепродзержинске.    Как говорится в сообщении компании, общая площадь супермаркета составляет 2,444 тыс. кв. м. Ассортимент товаров насчитывает более 20 тыс. наименований.

"Реарди" планирует инвестировать $100 млн. в развитие сети "Большая ложка" в 2008 году.

Компания намерена открыть более 30 магазинов, увеличив площадь торговых площадей на 187,5%, или на 75 тыс. кв. м. до 115 тыс. кв. м.

Компания "Реарди" зарегистрирована в форме частного предприятия.

Основным направлением ее деятельности является управление сетью супермаркетов в центральном и южном регионах Украины.

Учредители "Реарди" - физические лица.

Источник: Ринок.biz

украина, супермаркет, большая ложкаУкраина. "Большая ложка" открыла новый супермаркет в Днепродзержинске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-bolshaya-lozhka-otkryla-novyy-supermarket-v-dneprodzerzhinske/2009-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052