FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 июля 2008, 00:00 4554 просмотра

В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию

По данным Росстата, в июне существенно замедлились темпы прироста цен на плодоовощную продукцию: в результате роста объемов поступления на рынок овощей нового урожая капуста подешевела на 28,3%.

Цены на фрукты и цитрусовые в среднем стали ниже на 0,8%, в том числе на лимоны — на 11,3%, бананы и виноград — на 2,2%. В то же время свекла столовая в июне подорожала на 17,9% (в мае — на 31,5%), морковь — на 11,1% (на 28,5%), лук — на 8,4% (на 11,1%), картофель — на 9,7% (на 5,5%).

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию

По данным Росстата, в июне существенно замедлились темпы прироста цен на плодоовощную продукцию: в результате роста объемов поступления на рынок овощей нового урожая капуста подешевела на 28,3%.

Цены на фрукты и цитрусовые в среднем стали ниже на 0,8%, в том числе на лимоны — на 11,3%, бананы и виноград — на 2,2%. В то же время свекла столовая в июне подорожала на 17,9% (в мае — на 31,5%), морковь — на 11,1% (на 28,5%), лук — на 8,4% (на 11,1%), картофель — на 9,7% (на 5,5%).

рост цен, замедление, падение цен, фрукты, овощи, магазины, росстатВ России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-prodolzhayut-padat-tseny-na-plodoovoshchnuyu-produktsiyu/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052