29 апреля 2008, 11:20 4005 просмотров

Mars покупает Wrigley

Американская компания Mars покупает крупнейшего производителя жевательной резинки и леденцов — компанию Wrigley. В России у обеих компаний есть собственные производства, и их дальнейшее объединение позволит им занять второе место на российском рынке после «Объединенных кондитеров».

В рамках соглашения, одобренного советами директоров двух компаний, за каждую акцию Wrigley ее владельцы получат по $80 в денежном выражении. Общая сумма достигнет почти $23 млрд. Финансироваться сделка будет инвесткомпанией Berkshire Hathaway, принадлежащей миллиардеру Уоррену Баффетту, а также Goldman Sachs и JP Morgan.

Компания Mars владеет в Подмосковье двумя заводами: по выпуску кондитерских изделий и кормов для домашних животных. В этом году компания начала строительство еще двух аналогичных фабрик в Ульяновске. Завод Wrigley располагается в Санкт-Петербурге. В январе 2007 года компания купила 80% Одинцовской кондитерской фабрики, выпускающей продукцию под маркой «А. Коркунов», за $300 млн.

По данным «Бизнес Аналитики», в России на рынке упакованных шоколадных изделий, батончиков и шоколадных плиток в городах с населением более 100 тыс. жителей в 2007 году компания Mars занимала 6,3% по стоимости, «А. Коркунов» — 13,9%. На рынке упакованных леденцов доля Mars превышала 15%, Wrigley — 11%. Кроме этого, Wrigley контролировала почти 70% российского рынка жевательной резинки.

Компании работают преимущественно в разных сегментах шоколадного рынка — Mars контролирует более двух третей продаж шоколадных батончиков, «А. Коркунов» — ведущий игрок рынка упакованных конфет, говорит руководитель направления ad hoc и исследований розницы «Бизнес Аналитики» Снежана Равлюк.

Позиции компании Mars с приобретением Одинцовской кондитерской фабрики усилятся на российском рынке, уверен коммерческий директор компании «Ай-си-эс» Алексей Ражба. А Снежана Равлюк добавляет, что объединение активов этих компаний на российском рынке шоколада выводит их на второе место после «Объединенных кондитеров».

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mars покупает Wrigley

Американская компания Mars покупает крупнейшего производителя жевательной резинки и леденцов — компанию Wrigley. В России у обеих компаний есть собственные производства, и их дальнейшее объединение позволит им занять второе место на российском рынке после «Объединенных кондитеров».

В рамках соглашения, одобренного советами директоров двух компаний, за каждую акцию Wrigley ее владельцы получат по $80 в денежном выражении. Общая сумма достигнет почти $23 млрд. Финансироваться сделка будет инвесткомпанией Berkshire Hathaway, принадлежащей миллиардеру Уоррену Баффетту, а также Goldman Sachs и JP Morgan.

Компания Mars владеет в Подмосковье двумя заводами: по выпуску кондитерских изделий и кормов для домашних животных. В этом году компания начала строительство еще двух аналогичных фабрик в Ульяновске. Завод Wrigley располагается в Санкт-Петербурге. В январе 2007 года компания купила 80% Одинцовской кондитерской фабрики, выпускающей продукцию под маркой «А. Коркунов», за $300 млн.

По данным «Бизнес Аналитики», в России на рынке упакованных шоколадных изделий, батончиков и шоколадных плиток в городах с населением более 100 тыс. жителей в 2007 году компания Mars занимала 6,3% по стоимости, «А. Коркунов» — 13,9%. На рынке упакованных леденцов доля Mars превышала 15%, Wrigley — 11%. Кроме этого, Wrigley контролировала почти 70% российского рынка жевательной резинки.

Компании работают преимущественно в разных сегментах шоколадного рынка — Mars контролирует более двух третей продаж шоколадных батончиков, «А. Коркунов» — ведущий игрок рынка упакованных конфет, говорит руководитель направления ad hoc и исследований розницы «Бизнес Аналитики» Снежана Равлюк.

Позиции компании Mars с приобретением Одинцовской кондитерской фабрики усилятся на российском рынке, уверен коммерческий директор компании «Ай-си-эс» Алексей Ражба. А Снежана Равлюк добавляет, что объединение активов этих компаний на российском рынке шоколада выводит их на второе место после «Объединенных кондитеров».

Mars покупает Wrigley
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-pokupaet-wrigley/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052