2 апреля 2008, 18:11 2790 просмотров

"Виктория" планирует провести IPO в 2009-2010 годах, рассматривает покупки

ГК "Виктория" планирует провести первичное размещение акций (IPO) в 2009-2010гг. и рассматривает покупку торговых сетей с оборотом около 200 млн долл., сообщил журналистам в рамках форума "Ритейл в России", организованного Институтом Адама Смита, глава группы Николай Власенко.

По его словам, сейчас компания проводит аудит отчетности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за период 2006-2008гг. Н.Власенко также сообщил, что в рамках подготовки к IPO компания вкладывает 7 млн долл. во внедрение системы информационных технологий. В настоящее время, по его словам, группа рассматривает варианты покупки нескольких действующих торговых сетей с оборотом около 200 млн долл.

Как сообщалось ранее, фонды Renaissance и East Capital могут увеличить свою долю в сети до 17% в случае, если не состоится IPO этой компании. В случае реализации IPO принадлежащие фондам 6% сети могут быть проданы. Н.Власенко никак не прокомментировал намерение акционеров, подтвердив лишь, что фонды пока владеют 6% акций в структуре капитала группы.

ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Всего на конец 2007г. в регионах России функционировали 194 магазина. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл., в 2006г. - 900 млн долл., в 2007г. - 1 млрд 306 млн долл.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" планирует провести IPO в 2009-2010 годах, рассматривает покупки

ГК "Виктория" планирует провести первичное размещение акций (IPO) в 2009-2010гг. и рассматривает покупку торговых сетей с оборотом около 200 млн долл., сообщил журналистам в рамках форума "Ритейл в России", организованного Институтом Адама Смита, глава группы Николай Власенко.

По его словам, сейчас компания проводит аудит отчетности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за период 2006-2008гг. Н.Власенко также сообщил, что в рамках подготовки к IPO компания вкладывает 7 млн долл. во внедрение системы информационных технологий. В настоящее время, по его словам, группа рассматривает варианты покупки нескольких действующих торговых сетей с оборотом около 200 млн долл.

Как сообщалось ранее, фонды Renaissance и East Capital могут увеличить свою долю в сети до 17% в случае, если не состоится IPO этой компании. В случае реализации IPO принадлежащие фондам 6% сети могут быть проданы. Н.Власенко никак не прокомментировал намерение акционеров, подтвердив лишь, что фонды пока владеют 6% акций в структуре капитала группы.

ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Всего на конец 2007г. в регионах России функционировали 194 магазина. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл., в 2006г. - 900 млн долл., в 2007г. - 1 млрд 306 млн долл.

РБК

"Виктория" планирует провести IPO в 2009-2010 годах, рассматривает покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-planiruet-provesti-ipo-v-2009-2010-godakh-rassmatrivaet-pokupki/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052