13 марта 2008, 11:46 2075 просмотров

"Электроника" и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах на 20-25%

« Электроника » и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах — партнерах акции в среднем на 20-25%, утверждают топ-менеджеры обеих компаний. Со 2 по 31 марта обладатели раздававшихся возле избирательных участков «праздничных билетов» (их распространено 632 825) получили дисконт от 10% до 20% на бытовую технику в «Электронике», продукты в сетях ВКТ «Райцен» и «Райцентр», в кинотеатрах «Империя грез». Рост продаж на уровне 25-30% сохранится до конца месяца, прогнозирует генеральный менеджер «Электроники» Виктор Зверев. Руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов предполагает больше: 50% до конца месяца.

По оценкам директора «Магазина готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, недельная выручка одного магазина « Электроника » (всего их 16) и одного магазина «Райцен» и «Райцентр» (около 50) — примерно 2,5 млн руб. Выручка каждого магазина за прошедшую неделю выросла на 600 000-700 000 руб., подтвердил владелец ВКТ Алексей Зудин.

Общие затраты на рекламу и печать билетов акции не превысили 1 млн руб., отмечает Кузьмичев. Но компаниям помог и обычный покупательский бум в канун 8 Марта, добавляет эксперт. В начале марта 2006 г. и марта 2007 г. у ритейлеров продуктов и бытовой электроники тоже был зафиксирован 15%-ный рост выручки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Электроника" и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах на 20-25%

« Электроника » и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах — партнерах акции в среднем на 20-25%, утверждают топ-менеджеры обеих компаний. Со 2 по 31 марта обладатели раздававшихся возле избирательных участков «праздничных билетов» (их распространено 632 825) получили дисконт от 10% до 20% на бытовую технику в «Электронике», продукты в сетях ВКТ «Райцен» и «Райцентр», в кинотеатрах «Империя грез». Рост продаж на уровне 25-30% сохранится до конца месяца, прогнозирует генеральный менеджер «Электроники» Виктор Зверев. Руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов предполагает больше: 50% до конца месяца.

По оценкам директора «Магазина готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, недельная выручка одного магазина « Электроника » (всего их 16) и одного магазина «Райцен» и «Райцентр» (около 50) — примерно 2,5 млн руб. Выручка каждого магазина за прошедшую неделю выросла на 600 000-700 000 руб., подтвердил владелец ВКТ Алексей Зудин.

Общие затраты на рекламу и печать билетов акции не превысили 1 млн руб., отмечает Кузьмичев. Но компаниям помог и обычный покупательский бум в канун 8 Марта, добавляет эксперт. В начале марта 2006 г. и марта 2007 г. у ритейлеров продуктов и бытовой электроники тоже был зафиксирован 15%-ный рост выручки.

"Электроника" и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах на 20-25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elektronika-i-vkt-posle-promoaktsii-v-den-prezidentskikh-vyborov-za-nedelyu-uvelichili-obem-prodazh-v-magazinakh-na-20-25/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052