12 марта 2008, 11:10 1437 просмотров

"Техносила" замахнулась на треть рынка

«Техносила» собирается открыть в течение трех лет 12 гипермаркетов, увеличив таким образом свою петербургскую сеть в три раза, и занять 35% местного рынка розничной торговли электроники и бытовой техники. На это компания намерена направить 25 млн долл. Участники рынка не верят, что сети удастся осуществить свои планы в заявленные сроки, учитывая, что до этого она слабо проявляла себя на петербургском рынке.

Сеть «Техносила» насчитывает 206 магазинов в 154 городах России, из них 101 открыт по франчайзинговой схеме. 27 магазинов расположены в Москве и Подмосковье. Оборот по итогам 2007 года составил 1,4 млрд долл. В 2008 году компания планирует увеличить его до 2,5 млрд.

В начале мая этого года откроется шестой гипермаркет «Техносила» в Петербурге площадью 2,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в него составляет 1,7 млн долл. Он расположится в ТК «Атмосфера», который строится компанией «Адамант» в районе станции метро «Комендантский проспект». «Техносила» открывает свой шестой магазин в Петербурге второй раз — когда-то сеть уже имела здесь шесть точек, но закрыла две из них в середине 2007 года, когда решила развивать только крупноформатные гипермаркеты площадью не менее 2,5 тыс. кв. м.

По словам директора по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, в будущем для реализации своих планов по масштабному расширению компания готова приобретать площади в собственность и выступать в качестве соинтвестора на этапе строительства крупных торговых центров. «Мы готовы соинвестировать в строительство новых торговых центров и затем выкупать эту площадь. Нас интересуют торговые залы площадью от 2,5 до 5—6 тыс. кв. м», — говорит г-жа Сенюк. По ее словам, до 2011 года компания планирует направить на развитие местной сети 25 млн долл.

По прогнозам «Техносилы», в случае открытия всех 12 магазинов к 2011 году их сеть даже с учетом динамики рынка займет 33—35% рынка розничной торговли электроники и бытовой техники в Петербурге. «На сегодняшний день наша доля на санкт-петербургском рынке составляет около 18—19%, — говорит Надежда Сенюк. — Реализация этих планов зависит прежде всего от наличия подходящей торговой недвижимости, предлагаемой площади объектов и их месторасположения».

Эксперты подвергают обе цифры сомнению. Президент сети «Техношок» Виктор Гордейчук считает, что такой скачок в развитии компании маловероятен. «Открыть такое количество магазинов сложно. Я не знаю столько торговых объектов, пригодных для гипермаркетов бытовой техники и электроники, — отмечает он. — Если говорить о доле рынка, которую они хотят занять, то «Техносила» до этого слабо проявила себя в Санкт-Петербурге, и я думаю, что в дальнейшем ей будет сложно добиться приличных результатов».

По мнению экспертов рынка недвижимости, найти площадки для торговых залов «Техносиле» будет не так уж сложно. «Я думаю, что «Техносила» найдет в Санкт-Петербурге необходимые площадки для своих магазинов, если не 12, то 10 точно, — считает руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank в Санкт-Петербурге Арина Сендер. — Например, компания может заключить пакетные соглашения с сетевыми девелоперами и таким образом привлечь как минимум половину требуемых площадей».

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" замахнулась на треть рынка
«Техносила» собирается открыть в течение трех лет 12 гипермаркетов, увеличив таким образом свою петербургскую сеть в три раза, и занять 35% местного рынка розничной торговли электроники и бытовой техники. На это компания намерена направить 25 млн долл. Участники рынка не верят, что сети удастся осуществить свои планы в заявленные сроки, учитывая, что до этого она слабо проявляла себя на петербургском рынке.

Сеть «Техносила» насчитывает 206 магазинов в 154 городах России, из них 101 открыт по франчайзинговой схеме. 27 магазинов расположены в Москве и Подмосковье. Оборот по итогам 2007 года составил 1,4 млрд долл. В 2008 году компания планирует увеличить его до 2,5 млрд.

В начале мая этого года откроется шестой гипермаркет «Техносила» в Петербурге площадью 2,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в него составляет 1,7 млн долл. Он расположится в ТК «Атмосфера», который строится компанией «Адамант» в районе станции метро «Комендантский проспект». «Техносила» открывает свой шестой магазин в Петербурге второй раз — когда-то сеть уже имела здесь шесть точек, но закрыла две из них в середине 2007 года, когда решила развивать только крупноформатные гипермаркеты площадью не менее 2,5 тыс. кв. м.

По словам директора по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, в будущем для реализации своих планов по масштабному расширению компания готова приобретать площади в собственность и выступать в качестве соинтвестора на этапе строительства крупных торговых центров. «Мы готовы соинвестировать в строительство новых торговых центров и затем выкупать эту площадь. Нас интересуют торговые залы площадью от 2,5 до 5—6 тыс. кв. м», — говорит г-жа Сенюк. По ее словам, до 2011 года компания планирует направить на развитие местной сети 25 млн долл.

По прогнозам «Техносилы», в случае открытия всех 12 магазинов к 2011 году их сеть даже с учетом динамики рынка займет 33—35% рынка розничной торговли электроники и бытовой техники в Петербурге. «На сегодняшний день наша доля на санкт-петербургском рынке составляет около 18—19%, — говорит Надежда Сенюк. — Реализация этих планов зависит прежде всего от наличия подходящей торговой недвижимости, предлагаемой площади объектов и их месторасположения».

Эксперты подвергают обе цифры сомнению. Президент сети «Техношок» Виктор Гордейчук считает, что такой скачок в развитии компании маловероятен. «Открыть такое количество магазинов сложно. Я не знаю столько торговых объектов, пригодных для гипермаркетов бытовой техники и электроники, — отмечает он. — Если говорить о доле рынка, которую они хотят занять, то «Техносила» до этого слабо проявила себя в Санкт-Петербурге, и я думаю, что в дальнейшем ей будет сложно добиться приличных результатов».

По мнению экспертов рынка недвижимости, найти площадки для торговых залов «Техносиле» будет не так уж сложно. «Я думаю, что «Техносила» найдет в Санкт-Петербурге необходимые площадки для своих магазинов, если не 12, то 10 точно, — считает руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank в Санкт-Петербурге Арина Сендер. — Например, компания может заключить пакетные соглашения с сетевыми девелоперами и таким образом привлечь как минимум половину требуемых площадей».

"Техносила" замахнулась на треть рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zamakhnulas-na-tret-rynka/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052