5 марта 2008, 14:22 2686 просмотров

Итоги конференции "Трендмаркетинг-2008. Продвижение новинок на потребительском рынке"

28-29 февраля 2008г. в Москве с успехом прошла II Практическая конференция «Трендмаркетинг-2008. Продвижение новинок на потребительском рынке».

На встрече директоров по маркетингу и продажам FMCG-компаний были рассмотрены наиболее актуальные вопросы разработки нового продукта, его продвижения, стимулирования каналов дистрибуции и появления в торговых сетях.

Прошедшее мероприятие посетили более 70 представителей, из ведущих компаний России и СНГ: Heineken, UPECO, Art-Com WWP, «Митлэнд Фуд Групп», «ЛУДИНГ», «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», «Союз-Виктан Трейд», «Великоустюгский ликеро-водочный завод», ГК «Лёдово», «Черемушки», «Русский Алкоголь », «Евдаковский масложировой комбинат», «Мултон», «КДВ», «Рузская кондитерская фабрика», «Новоуральский мясной комбинат», «Пермалко», «Русское море», «Висма», «Пирамида», «Стратегия Успеха», «Шушенская марка», «Малтимэкс» и многих других.

Слушатели высоко оценили практическую значимость прошедшего мероприятия и особо отметили доклады Евгении Балаянц (British American Tobacco Russia), Андрея Алексеева (Ahmad Tea) и Гульнары Талиповой (Hygiene Kinetics).

Выступление Евгения Капустина (Nestle Russia) как и на прошлогодней конференции «Трендмаркетинг-2007», вошло в ТОР-5 «Лучших докладов», а лучшим спикером этого года был признан Дмитрий Гагушин, Директор по маркетингу компании «Аква Вижион», который рассказал об успешном запуске бренда BotaniQ на российском соковом рынке.

Конференция завершилась проведением круглого стола «Появление новинки в розничных сетях. Мнение ритейлеров», который привлек особое внимание участников. Своим экспертным мнением поделились Олег Макаров (Moscow Business School, экс-директор по брендингу ГК «Виктория») и Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Managment Development Group Inc , экс-генеральный директор «Пятерочка»), чем вызвали активное обсуждение по вопросам входа новинок в розничные сети и проблемам роста сетей в настоящий момент.

Мы благодарим всех докладчиков и партнеров II Практической конференции «Трендмаркетинг-2008. Продвижение новинок на потребительском рынке» за помощь в подготовке и освещении мероприятия!

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги конференции "Трендмаркетинг-2008. Продвижение новинок на потребительском рынке"

28-29 февраля 2008г. в Москве с успехом прошла II Практическая конференция «Трендмаркетинг-2008. Продвижение новинок на потребительском рынке».

На встрече директоров по маркетингу и продажам FMCG-компаний были рассмотрены наиболее актуальные вопросы разработки нового продукта, его продвижения, стимулирования каналов дистрибуции и появления в торговых сетях.

Прошедшее мероприятие посетили более 70 представителей, из ведущих компаний России и СНГ: Heineken, UPECO, Art-Com WWP, «Митлэнд Фуд Групп», «ЛУДИНГ», «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», «Союз-Виктан Трейд», «Великоустюгский ликеро-водочный завод», ГК «Лёдово», «Черемушки», «Русский Алкоголь », «Евдаковский масложировой комбинат», «Мултон», «КДВ», «Рузская кондитерская фабрика», «Новоуральский мясной комбинат», «Пермалко», «Русское море», «Висма», «Пирамида», «Стратегия Успеха», «Шушенская марка», «Малтимэкс» и многих других.

Слушатели высоко оценили практическую значимость прошедшего мероприятия и особо отметили доклады Евгении Балаянц (British American Tobacco Russia), Андрея Алексеева (Ahmad Tea) и Гульнары Талиповой (Hygiene Kinetics).

Выступление Евгения Капустина (Nestle Russia) как и на прошлогодней конференции «Трендмаркетинг-2007», вошло в ТОР-5 «Лучших докладов», а лучшим спикером этого года был признан Дмитрий Гагушин, Директор по маркетингу компании «Аква Вижион», который рассказал об успешном запуске бренда BotaniQ на российском соковом рынке.

Конференция завершилась проведением круглого стола «Появление новинки в розничных сетях. Мнение ритейлеров», который привлек особое внимание участников. Своим экспертным мнением поделились Олег Макаров (Moscow Business School, экс-директор по брендингу ГК «Виктория») и Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Managment Development Group Inc , экс-генеральный директор «Пятерочка»), чем вызвали активное обсуждение по вопросам входа новинок в розничные сети и проблемам роста сетей в настоящий момент.

Мы благодарим всех докладчиков и партнеров II Практической конференции «Трендмаркетинг-2008. Продвижение новинок на потребительском рынке» за помощь в подготовке и освещении мероприятия!

Итоги конференции "Трендмаркетинг-2008. Продвижение новинок на потребительском рынке"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/itogi-konferentsii-trendmarketing-2008-prodvizhenie-novinok-na-potrebitelskom-rynke/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052