21 февраля 2008, 11:26 2255 просмотров

Оборот ювелирного ритейла будет расти за счет развития специализированных сетей

В последние годы на ювелирном рынке России наблюдается активное развитие специализированных торговых сетей, за счет чего в перспективе будет расти оборот розничного рынка продаж ювелирных украшений.

На протяжении 2006-2007 гг. на российском ювелирном рынке сформировался ряд крупных федеральных игроков, занимающих лидирующие позиции по количеству действующих торговых точек. По данным исследования "Розничные ювелирные сети", к пятерке лидеров ювелирного ритейла принадлежат российские торговые сети: "Ювелирная сеть "585", "Яшма Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас", "МЮЗ". Наиболее распространенная бизнес-модель, используемая в российском ювелирном ритейле – создание ювелирной сети "от производителя" на базе отдельного предприятия или производственного холдинга.

Наличие собственной розницы дает возможность производителям не только сократить время от отгрузки изделия до получения оплаты, но и увеличить маржу. По оценке экспертов, наценка производителей на изделие составляет 20-30%, в розничной торговле цена увеличивается еще на 40-60%, и, несмотря на высокие расходы по содержанию магазинов, затраты не съедают всю маржу. Собственная розница также способствует быстрой оборачиваемости. По оценкам РБК, ассортимент таких сетей более чем на 70% формируется за счет собственного производства.

В течение последних двух лет увеличивается число розничных ювелирных сетей, аффилированных с крупными ювелирными заводами, стремящимися занять определенные позиции в ювелирной рознице. На текущий момент только три компании, развивающие розничные ювелирные сети, не базируются на собственном производстве.

Интересно отметить, что зарубежные ювелирные сети используют иную бизнес-модель, подразумевающую самостоятельное развитие торговой сети. Это позволяет применять более гибкую ассортиментную и ценовую политику, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей в магазины.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот ювелирного ритейла будет расти за счет развития специализированных сетей

В последние годы на ювелирном рынке России наблюдается активное развитие специализированных торговых сетей, за счет чего в перспективе будет расти оборот розничного рынка продаж ювелирных украшений.

На протяжении 2006-2007 гг. на российском ювелирном рынке сформировался ряд крупных федеральных игроков, занимающих лидирующие позиции по количеству действующих торговых точек. По данным исследования "Розничные ювелирные сети", к пятерке лидеров ювелирного ритейла принадлежат российские торговые сети: "Ювелирная сеть "585", "Яшма Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас", "МЮЗ". Наиболее распространенная бизнес-модель, используемая в российском ювелирном ритейле – создание ювелирной сети "от производителя" на базе отдельного предприятия или производственного холдинга.

Наличие собственной розницы дает возможность производителям не только сократить время от отгрузки изделия до получения оплаты, но и увеличить маржу. По оценке экспертов, наценка производителей на изделие составляет 20-30%, в розничной торговле цена увеличивается еще на 40-60%, и, несмотря на высокие расходы по содержанию магазинов, затраты не съедают всю маржу. Собственная розница также способствует быстрой оборачиваемости. По оценкам РБК, ассортимент таких сетей более чем на 70% формируется за счет собственного производства.

В течение последних двух лет увеличивается число розничных ювелирных сетей, аффилированных с крупными ювелирными заводами, стремящимися занять определенные позиции в ювелирной рознице. На текущий момент только три компании, развивающие розничные ювелирные сети, не базируются на собственном производстве.

Интересно отметить, что зарубежные ювелирные сети используют иную бизнес-модель, подразумевающую самостоятельное развитие торговой сети. Это позволяет применять более гибкую ассортиментную и ценовую политику, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей в магазины.

РБК

Оборот ювелирного ритейла будет расти за счет развития специализированных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-yuvelirnogo-riteyla-budet-rasti-za-schet-razvitiya-spetsializirovannykh-setey/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052