13 февраля 2008, 15:28 1892 просмотра

Компания Юнимилк расширяет ассортимент детского питания

 

Компания Юнимилк дополнила линейку детского питания «ТЁМА», выведя на рынок ассортимент новых продуктов в категории сухие молочные смеси. Таким образом, Юнимилк теперь имеет в своем ассортименте все виды детского питания, начиная от молочных продуктов, заканчивая соками, овощными и фруктовыми пюре, мясными консервами.

Новые продукты будут производиться на заводе Delicosa (Германия), хорошо известном на рынке Европы. Расфасовываются смеси по 350 грамм и представлены несколькими видами:

Смеси «Тёма 1» и «Тёма 2» предназначены для питания здоровых детей. Их стабильный состав хорошо переносится и благоприятно воздействует на флору кишечника. Баланс витаминов и минералов способствует активному росту и развитию малышей.

Гипоаллергенные смеси «Тёма 1 НА» и «Тёма 2 НА» используются для профилактики и при легких проявлениях аллергии. Их уникальное преимущество – хорошие вкусовые качества по сравнению с другими гипоаллергенными смесями. Смеси укрепляют иммунитет и удовлетворяют потребность ребенка в йоде и железе.

Несмотря на то, что грудное молоко является самым лучшим питанием для малышей, в некоторых ситуациях возникает необходимость использования детских смесей.  Сухие молочные смеси инновационный продукт для компании Юнимилк и они органично дополнят существующий ассортимент ТМ «ТЁМА». Потребители хотят видеть в одной торговой марке всю гамму продуктов для кормления малышей, начиная с первых месяцев жизни и заканчивая моментом, когда дети уже переходят ко взрослой пище.

“Мы гордимся, что нам удалось создать качественные и любимые потребителями молочные продукты. Особое внимание мы уделяем продукции детского ассортимента, ведь значение питания в первые месяцы жизни трудно переоценить. От того, что ест ребенок в этот период, зависит его здоровье на долгие годы. Поэтому, на первом месте для нас стоит качество детских молочных смесей – комментирует директор направления по детскому питанию компании Юнимилк Глухов Михаил – Создавая новые рецептуры, мы постарались учесть, что адаптированные молочные смеси – это уникальные продукты питания, которые должны отвечать специфическим потребностям младенца и особенностям его пищеварения, обеспечивая его всеми необходимыми веществами для роста и развития, закладывая фундамент здоровья .»

Теперь «Тёма» будет рядом с малышом с самого рождения!

Для справки:

Почему смеси делятся на 1 и 2?

Состав грудного молока меняется на протяжении лактации, меняющимся потребностям ребенка. В течение первого полугодия жизни смесь («Тёма 1», «Тёма 1 гиппоаллергенная») – это единственный потребляемый ребенком продукт, а «последующие» смеси   («Тёма 2», «Тёма 2 гипоаллергенная») способствуют постепенному переходу ре бенка к «общему» столу. «Последующие» смеси не могут служить заменителем грудного молока в течение первых 6 месяцев жизни ребенка.

 

О компании Юнимилк

Компания Юнимилк - один из ведущих игроков на молочном рынке России, Украины и Казахстана. Основана в 2002 году, на сегодня имеет 30 производственных площадок, единую коммерческую политику, систему дистрибуции и портфель национальных брендов: «Био Баланс», «Простоквашино», «ТЁМА», «Летний День», «Петмол». Объем закупок сырого молока в 2007 г. превысил 1700 тыс. тонн, объем   продаж –  1,15 млн. тонн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Юнимилк расширяет ассортимент детского питания

 

Компания Юнимилк дополнила линейку детского питания «ТЁМА», выведя на рынок ассортимент новых продуктов в категории сухие молочные смеси. Таким образом, Юнимилк теперь имеет в своем ассортименте все виды детского питания, начиная от молочных продуктов, заканчивая соками, овощными и фруктовыми пюре, мясными консервами.

Новые продукты будут производиться на заводе Delicosa (Германия), хорошо известном на рынке Европы. Расфасовываются смеси по 350 грамм и представлены несколькими видами:

Смеси «Тёма 1» и «Тёма 2» предназначены для питания здоровых детей. Их стабильный состав хорошо переносится и благоприятно воздействует на флору кишечника. Баланс витаминов и минералов способствует активному росту и развитию малышей.

Гипоаллергенные смеси «Тёма 1 НА» и «Тёма 2 НА» используются для профилактики и при легких проявлениях аллергии. Их уникальное преимущество – хорошие вкусовые качества по сравнению с другими гипоаллергенными смесями. Смеси укрепляют иммунитет и удовлетворяют потребность ребенка в йоде и железе.

Несмотря на то, что грудное молоко является самым лучшим питанием для малышей, в некоторых ситуациях возникает необходимость использования детских смесей.  Сухие молочные смеси инновационный продукт для компании Юнимилк и они органично дополнят существующий ассортимент ТМ «ТЁМА». Потребители хотят видеть в одной торговой марке всю гамму продуктов для кормления малышей, начиная с первых месяцев жизни и заканчивая моментом, когда дети уже переходят ко взрослой пище.

“Мы гордимся, что нам удалось создать качественные и любимые потребителями молочные продукты. Особое внимание мы уделяем продукции детского ассортимента, ведь значение питания в первые месяцы жизни трудно переоценить. От того, что ест ребенок в этот период, зависит его здоровье на долгие годы. Поэтому, на первом месте для нас стоит качество детских молочных смесей – комментирует директор направления по детскому питанию компании Юнимилк Глухов Михаил – Создавая новые рецептуры, мы постарались учесть, что адаптированные молочные смеси – это уникальные продукты питания, которые должны отвечать специфическим потребностям младенца и особенностям его пищеварения, обеспечивая его всеми необходимыми веществами для роста и развития, закладывая фундамент здоровья .»

Теперь «Тёма» будет рядом с малышом с самого рождения!

Для справки:

Почему смеси делятся на 1 и 2?

Состав грудного молока меняется на протяжении лактации, меняющимся потребностям ребенка. В течение первого полугодия жизни смесь («Тёма 1», «Тёма 1 гиппоаллергенная») – это единственный потребляемый ребенком продукт, а «последующие» смеси   («Тёма 2», «Тёма 2 гипоаллергенная») способствуют постепенному переходу ре бенка к «общему» столу. «Последующие» смеси не могут служить заменителем грудного молока в течение первых 6 месяцев жизни ребенка.

 

О компании Юнимилк

Компания Юнимилк - один из ведущих игроков на молочном рынке России, Украины и Казахстана. Основана в 2002 году, на сегодня имеет 30 производственных площадок, единую коммерческую политику, систему дистрибуции и портфель национальных брендов: «Био Баланс», «Простоквашино», «ТЁМА», «Летний День», «Петмол». Объем закупок сырого молока в 2007 г. превысил 1700 тыс. тонн, объем   продаж –  1,15 млн. тонн.

Компания Юнимилк расширяет ассортимент детского питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-yunimilk-rasshiryaet-assortiment-detskogo-pitaniya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052