1 февраля 2008, 08:50 2033 просмотра

Южнокорейская Lotte построит в Калужской области снэковое производство

Южнокорейская компания Lotte Group планирует построить кондитерскую фабрику в Калужской области. Как рассказали в российском представительстве компании, план строительства уже утвержден, однако подробности проекта пока не разглашаются. По оценке участников рынка, производственная площадка в центральной части России может обойтись Lotte в 20—40 млн долл.

Южнокорейский конгломерат Lotte Group основан в 1967 году в Сеуле как кондитер­ская фабрика, объединяет группу компаний, в которую входят Lotte Shopping Сo (ритейл), Lotte Real Estate (девелопмент), Lotte Ice Cream (производство продуктов питания). Lotte Confectionery включает в себя пять фабрик в Южной Корее. Оборот подразделения в 2006 году составил 1,2 млрд долл. Общий оборот группы — 32 млрд долл.

В ближайшие дни губернатор Калуж­ской области Анатолий Артамонов и вице-президент компании Lotte Group Шин Дон Бин должны подписать соглашение о реализации на территории области инвестиционного проекта по строительству кондитерской фабрики. Такая информация содержится на сайте администрации Калужской области. Ее также подтвердили в российском представительстве Lotte. На новой фабрике планируется производить снэковую продукцию, шоколадное печенье и прочие кондитерские изделия.

По оценке председателя совета директоров компании «Конфаэль» Ирины Эльдархановой, стоимость проекта может составить 20—40 млн долл., исходя из инвестиций, которые делают иностранные компании в строительство кондитерских мощностей в России и странах СНГ. «Lotte давно присутствует на нашем рынке, поэтому нет ничего удивительного в том, что компания решила перенести сюда производство. Думаю, мощности фабрики будут равняться доле компании на российском рынке, возможно, впоследствии Lotte захочет нарастить свое присутствие здесь», — считает г-жа Эльдарханова.

Однако коммерческий директор компании «Ай-Си-Эс» Алексей Ражба напоминает, что доля Lotte на кондитерском рынке Центрального региона России невелика: «Продукция Lotte Confectionery — это один в один аналог продукции под брендом Orion (корейский производитель Tong Yang Confectionery. — РБК daily) — печенье, шоколадные снэки. Компания когда-то была хорошо представлена у нас и конкурировала с Orion, но потом, 4—5 лет назад, она ушла с российского рынка. За это время, на мой взгляд, Lotte полностью потеряла рынок». По оценкам эксперта, марка Orion занимает в московском регионе не менее 60% продаж в сегменте сладких снэков.

Представитель Lotte Confectionery согласен с тем, что в московском регионе и центральной части России доля рынка компании «незначительна». Но на Дальнем Востоке, отметил он, компания занимает ведущие позиции. Судя по всему, Lotte всерьез решила заняться освоением центральной части России. Ранее компания заявляла, что рассматривает возможность строительства кондитерского производства в Ленинградской области. Источник в компании сообщил, что пока с администрацией области договориться не удалось, но компания не отказывается от своих планов. Кроме того, летом 2007 года Lotte объявила о начале строительства сети продуктовых супермаркетов, в которых должна продаваться продукция пищевого подразделения группы.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Южнокорейская Lotte построит в Калужской области снэковое производство

Южнокорейская компания Lotte Group планирует построить кондитерскую фабрику в Калужской области. Как рассказали в российском представительстве компании, план строительства уже утвержден, однако подробности проекта пока не разглашаются. По оценке участников рынка, производственная площадка в центральной части России может обойтись Lotte в 20—40 млн долл.

Южнокорейский конгломерат Lotte Group основан в 1967 году в Сеуле как кондитер­ская фабрика, объединяет группу компаний, в которую входят Lotte Shopping Сo (ритейл), Lotte Real Estate (девелопмент), Lotte Ice Cream (производство продуктов питания). Lotte Confectionery включает в себя пять фабрик в Южной Корее. Оборот подразделения в 2006 году составил 1,2 млрд долл. Общий оборот группы — 32 млрд долл.

В ближайшие дни губернатор Калуж­ской области Анатолий Артамонов и вице-президент компании Lotte Group Шин Дон Бин должны подписать соглашение о реализации на территории области инвестиционного проекта по строительству кондитерской фабрики. Такая информация содержится на сайте администрации Калужской области. Ее также подтвердили в российском представительстве Lotte. На новой фабрике планируется производить снэковую продукцию, шоколадное печенье и прочие кондитерские изделия.

По оценке председателя совета директоров компании «Конфаэль» Ирины Эльдархановой, стоимость проекта может составить 20—40 млн долл., исходя из инвестиций, которые делают иностранные компании в строительство кондитерских мощностей в России и странах СНГ. «Lotte давно присутствует на нашем рынке, поэтому нет ничего удивительного в том, что компания решила перенести сюда производство. Думаю, мощности фабрики будут равняться доле компании на российском рынке, возможно, впоследствии Lotte захочет нарастить свое присутствие здесь», — считает г-жа Эльдарханова.

Однако коммерческий директор компании «Ай-Си-Эс» Алексей Ражба напоминает, что доля Lotte на кондитерском рынке Центрального региона России невелика: «Продукция Lotte Confectionery — это один в один аналог продукции под брендом Orion (корейский производитель Tong Yang Confectionery. — РБК daily) — печенье, шоколадные снэки. Компания когда-то была хорошо представлена у нас и конкурировала с Orion, но потом, 4—5 лет назад, она ушла с российского рынка. За это время, на мой взгляд, Lotte полностью потеряла рынок». По оценкам эксперта, марка Orion занимает в московском регионе не менее 60% продаж в сегменте сладких снэков.

Представитель Lotte Confectionery согласен с тем, что в московском регионе и центральной части России доля рынка компании «незначительна». Но на Дальнем Востоке, отметил он, компания занимает ведущие позиции. Судя по всему, Lotte всерьез решила заняться освоением центральной части России. Ранее компания заявляла, что рассматривает возможность строительства кондитерского производства в Ленинградской области. Источник в компании сообщил, что пока с администрацией области договориться не удалось, но компания не отказывается от своих планов. Кроме того, летом 2007 года Lotte объявила о начале строительства сети продуктовых супермаркетов, в которых должна продаваться продукция пищевого подразделения группы.

RBC daily

Южнокорейская Lotte построит в Калужской области снэковое производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuzhnokoreyskaya-lotte-postroit-v-kaluzhskoy-oblasti-snekovoe-proizvodstvo/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052