24 января 2008, 12:12 1876 просмотров

Французская PPR увеличила в 2007 году продажи на 16% - до 19,76 млрд евро

Объем продаж одной из крупнейших французских компаний розничной торговли Pinault Printemps Redoute (PPR) SA, владеющей торговыми марками Gucci, Yves Saint Laurent и Puma, за 2007г. вырос на 16,1% - до 19,76 млрд евро по сравнению с 17 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

При этом объем продаж компании в IV квартале 2007г. составил 5,88 млрд евро, что на 15,1% больше аналогичного показателя за IV квартал 2006г., зафиксированного на уровне 5,1 млрд евро.

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, с приобретением 62% акций производителя спортивных товаров Puma и ростом спроса на свою продукцию в Африке.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французская PPR увеличила в 2007 году продажи на 16% - до 19,76 млрд евро

Объем продаж одной из крупнейших французских компаний розничной торговли Pinault Printemps Redoute (PPR) SA, владеющей торговыми марками Gucci, Yves Saint Laurent и Puma, за 2007г. вырос на 16,1% - до 19,76 млрд евро по сравнению с 17 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

При этом объем продаж компании в IV квартале 2007г. составил 5,88 млрд евро, что на 15,1% больше аналогичного показателя за IV квартал 2006г., зафиксированного на уровне 5,1 млрд евро.

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, с приобретением 62% акций производителя спортивных товаров Puma и ростом спроса на свою продукцию в Африке.

РБК

Французская PPR увеличила в 2007 году продажи на 16% - до 19,76 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskaya-ppr-uvelichila-v-2007-godu-prodazhi-na-16-do-19-76-mlrd-evro/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052