9 января 2008, 12:42 1436 просмотров

Pepsi планирует мощный ребрендинг

Концерн планирует запуск мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.

Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик.

 

Станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам. При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа «Pepsi» не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.

Теги:
Поделиться публикацией:
Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Pepsi планирует мощный ребрендинг