26 декабря 2007, 12:00 1712 просмотра

В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах

 

Объем рынка одежды в России в 2006 году составил более 31 млрд долл. Темпы роста рынка составляют около 15-20% в год. К 2010 году ожидается замедление темпа роста до 7%, потому как рынок стремится к насыщению.

 

Российское производство составляет 4% российского рынка одежды, доля легального импорта занимает около 36%. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. На российском рынке наибольшую долю занимает одежда средней ценовой категории и составляет 52%. Доля нижнего сегмента – 37%. Большинство приобретаемой российскими потребителями одежды составляет продукция среднего ценового сегмента. Этот сегмент характеризуются постоянным увеличением объемов продаж.

 

В Москве в торговых центрах, наравне с рынками, совершается основное количество покупок – по 40% от всех покупок. Торговый центр - наиболее востребованный формат во всем мире и развивается быстро. Став арендаторами торговых площадей в торговых центрах, производители обретают достойные площадки, позволяющие заняться последовательным строительством брендов. Люди предпочитают делать покупки в одном месте вместо того, чтобы ходить в поисках нужной вещи из одного магазина в другой. Этим объясняется увеличивающаяся популярность торговых центров. По результатам расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным форматом магазина одежды является магазин, располагающийся в окружном или крупном районном торговом центре, с ценовой политикой нацеленной на потребителя со средним доходом.

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1898
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
502
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2527
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах
 

Объем рынка одежды в России в 2006 году составил более 31 млрд долл. Темпы роста рынка составляют около 15-20% в год. К 2010 году ожидается замедление темпа роста до 7%, потому как рынок стремится к насыщению.

 

Российское производство составляет 4% российского рынка одежды, доля легального импорта занимает около 36%. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. На российском рынке наибольшую долю занимает одежда средней ценовой категории и составляет 52%. Доля нижнего сегмента – 37%. Большинство приобретаемой российскими потребителями одежды составляет продукция среднего ценового сегмента. Этот сегмент характеризуются постоянным увеличением объемов продаж.

 

В Москве в торговых центрах, наравне с рынками, совершается основное количество покупок – по 40% от всех покупок. Торговый центр - наиболее востребованный формат во всем мире и развивается быстро. Став арендаторами торговых площадей в торговых центрах, производители обретают достойные площадки, позволяющие заняться последовательным строительством брендов. Люди предпочитают делать покупки в одном месте вместо того, чтобы ходить в поисках нужной вещи из одного магазина в другой. Этим объясняется увеличивающаяся популярность торговых центров. По результатам расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным форматом магазина одежды является магазин, располагающийся в окружном или крупном районном торговом центре, с ценовой политикой нацеленной на потребителя со средним доходом.

В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-40-pokupok-sovershaetsya-v-torgovykh-tsentrakh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052