6 декабря 2007, 12:05 4111 просмотр

Сеть "Полушка" освоит новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра"

Холдинг "Продовольственная биржа", развивающий сеть "Полушка", намерен освоить новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра".

Первые два магазина сети уже открыты на Наличной улице и улице Ярослава Гашека.

"В зависимости от результатов их работы мы примем решении о темпах развития "Зебры", – говорит президент "Продовольственной биржи" Дмитрий Степанов . В компании сообщили, что в 2008 году могут открыться до 30 магазинов. По оценкам участников рынка, на это потребуется около $3 млн.

Формат drogerie (бытовая химия, косметика) распространен в Европе. "Но в России сети в этом формате представлены слабо и рынок еще не развит. В Москве основные игроки – сети "Ол! Гуд" и "Подружка", а в Петербурге – "Спектр" и "Улыбка радуги", – рассказывает начальник отдела рекламы "ТК "Каприз-М" (управляет сетью "Ол! Гуд") Ольга Ященко.

По мнению аналитика "ИК "ФИНАМ" Сергея Фильченкова, потенциальная емкость московского рынка drogerie составляет около 2 тыс. магазинов, а петербургского – около 1,5 тыс. Реально на рынке двух городов не более 500 точек.

Также холдинг "Продовольственная биржа" продолжит развивать сеть "магазинов у дома" "Полушка" (в 2008 году их число увеличится вдвое – до 70). Кроме того, холдинг намерен открыть в следующем году пять супермаркетов, также под брендом "Полушка".

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть "Полушка" освоит новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра"

Холдинг "Продовольственная биржа", развивающий сеть "Полушка", намерен освоить новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра".

Первые два магазина сети уже открыты на Наличной улице и улице Ярослава Гашека.

"В зависимости от результатов их работы мы примем решении о темпах развития "Зебры", – говорит президент "Продовольственной биржи" Дмитрий Степанов . В компании сообщили, что в 2008 году могут открыться до 30 магазинов. По оценкам участников рынка, на это потребуется около $3 млн.

Формат drogerie (бытовая химия, косметика) распространен в Европе. "Но в России сети в этом формате представлены слабо и рынок еще не развит. В Москве основные игроки – сети "Ол! Гуд" и "Подружка", а в Петербурге – "Спектр" и "Улыбка радуги", – рассказывает начальник отдела рекламы "ТК "Каприз-М" (управляет сетью "Ол! Гуд") Ольга Ященко.

По мнению аналитика "ИК "ФИНАМ" Сергея Фильченкова, потенциальная емкость московского рынка drogerie составляет около 2 тыс. магазинов, а петербургского – около 1,5 тыс. Реально на рынке двух городов не более 500 точек.

Также холдинг "Продовольственная биржа" продолжит развивать сеть "магазинов у дома" "Полушка" (в 2008 году их число увеличится вдвое – до 70). Кроме того, холдинг намерен открыть в следующем году пять супермаркетов, также под брендом "Полушка".

Сеть "Полушка" освоит новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-polushka-osvoit-novyy-format-magaziny-bytovoy-khimii-i-kosmetiki-zheltaya-zebra/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052