4 декабря 2007, 00:27 1123 просмотра

В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров

В Новосибирске 24 ноября открылся уникальный торговый центр «Ройял Парк». Проект общей площадью около  70 тыс. кв. м – один из первых торговых центров такой величины в третьем по величине городе России.

Помимо 112 арендаторов «Ройял Парк», включает в себя несколько ресторанов, детскую игровую площадку, ультрасовременный многозальный кинотеатр с цифровым трехмерным изображением,  15-ти метровый фонтан и подземную двухуровневую парковку на 800 автомобилей. В строительство 4 этажного комплекса было инвестировано почти 2 млрд. рублей.

Для создании бренда торгового центра было привлечено английское брендинговое агентство SCG London ранее разрабатывавшее бренды таких торговых центров как «Фестиваль», OZ, «Планета», «Московский проспект» и др.

Как сообщили в пресс-службе компании, SCG London были разработаны фирменный стиль торгового центра, концепция оформления дизайна интерьеров, вывесок, рекламных материалов.

Управляющей компании, занимающейся реализацией проекта удалось привлечь 30 новых торговых марок ранее не представленных в Новосибирске, таких как Esprit, Guess, Zarina. Безусловно, этому способствовал сильный бренд самого торгового центра,  который  укрепляет позиции брендов представленных в нем ритейлеров.

Агентство Strategic Consulting Group  (SCG) London было основано в 1991 году и специализируется на стратегическом дизайне брендов.  В России компания работает в банковском секторе, секторе розничной торговле и коммерческой недвижимости. Компания известна в России по работам над  такими брендами как «Эконика», «Азбука Вкуса», « Банк Русский Стандарт», «Росбанк», «Старик Хоттабыч», 36,6.

G2P

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров

В Новосибирске 24 ноября открылся уникальный торговый центр «Ройял Парк». Проект общей площадью около  70 тыс. кв. м – один из первых торговых центров такой величины в третьем по величине городе России.

Помимо 112 арендаторов «Ройял Парк», включает в себя несколько ресторанов, детскую игровую площадку, ультрасовременный многозальный кинотеатр с цифровым трехмерным изображением,  15-ти метровый фонтан и подземную двухуровневую парковку на 800 автомобилей. В строительство 4 этажного комплекса было инвестировано почти 2 млрд. рублей.

Для создании бренда торгового центра было привлечено английское брендинговое агентство SCG London ранее разрабатывавшее бренды таких торговых центров как «Фестиваль», OZ, «Планета», «Московский проспект» и др.

Как сообщили в пресс-службе компании, SCG London были разработаны фирменный стиль торгового центра, концепция оформления дизайна интерьеров, вывесок, рекламных материалов.

Управляющей компании, занимающейся реализацией проекта удалось привлечь 30 новых торговых марок ранее не представленных в Новосибирске, таких как Esprit, Guess, Zarina. Безусловно, этому способствовал сильный бренд самого торгового центра,  который  укрепляет позиции брендов представленных в нем ритейлеров.

Агентство Strategic Consulting Group  (SCG) London было основано в 1991 году и специализируется на стратегическом дизайне брендов.  В России компания работает в банковском секторе, секторе розничной торговле и коммерческой недвижимости. Компания известна в России по работам над  такими брендами как «Эконика», «Азбука Вкуса», « Банк Русский Стандарт», «Росбанк», «Старик Хоттабыч», 36,6.

G2P

В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-novosibirske-otkrylsya-odin-iz-pervykh-krupnykh-torgtsentrov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052