28 ноября 2007, 11:02 1394 просмотра

Рождественскую рекламу супермаркетов Tesco могут запретить

Руководство государственного теле- и радиовещания Венгрии (Országos Rádió és Televízió Testület, ORTT) начало исследоваие телевизионной рекламы сети супермаркетов Теско (Tesco).

Против рождественской рекламы, переданной несколькими каналами, стали возражать сами зрители. Дело в том, что в конце рекламного ролика детский голос говорит: «Я скажу маме, что мой Santa пришёл из Теско».Психолог Енё Раншбург в интервью радиостанции KlubRádió заявил, что ни одна торговая компания не имеет права навязывать гражданам свои товары и услуги, и диктовать, как они должны праздновать Рождество. Он добавил, что запретит рекламные объявления, нацеленные на детей меньше десяти лет, так как такая реклама может привести к серьёзным разногласиям и конфликтам в семье. Рекламные ролики, нацеленные на детей, делаются в целях того, чтобы заставить их попросить своих родителей о посещении определённого магазина или о покупке определенного товара.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рождественскую рекламу супермаркетов Tesco могут запретить

Руководство государственного теле- и радиовещания Венгрии (Országos Rádió és Televízió Testület, ORTT) начало исследоваие телевизионной рекламы сети супермаркетов Теско (Tesco).

Против рождественской рекламы, переданной несколькими каналами, стали возражать сами зрители. Дело в том, что в конце рекламного ролика детский голос говорит: «Я скажу маме, что мой Santa пришёл из Теско».Психолог Енё Раншбург в интервью радиостанции KlubRádió заявил, что ни одна торговая компания не имеет права навязывать гражданам свои товары и услуги, и диктовать, как они должны праздновать Рождество. Он добавил, что запретит рекламные объявления, нацеленные на детей меньше десяти лет, так как такая реклама может привести к серьёзным разногласиям и конфликтам в семье. Рекламные ролики, нацеленные на детей, делаются в целях того, чтобы заставить их попросить своих родителей о посещении определённого магазина или о покупке определенного товара.

Рождественскую рекламу супермаркетов Tesco могут запретить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rozhdestvenskuyu-reklamu-supermarketov-tesco-mogut-zapretit/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052