7 ноября 2007, 12:53 1341 просмотр

PepsiCo решила провести масштабную реорганизацию

В понедельник один из международных лидеров по производству безалкогольных напитков и продуктов питания компания PepsiCo Inc. объявила о готовящемся разделении своей структуры на три ветви. Создается одно подразделение для продаж напитков в Северной Америке, другое для реализации продуктов питания в США и Латинской Америке и третье, которое займется продуктами и напитками во всех остальных частях света. Ключевым моментом реорганизации станет перевод операций в Латинской Америке из международного крыла компании в североамериканское.

Компания PepsiCo, основанная в 1965 году, является вторым по величине производителем газировки после Coca-Cola Co. и подбирается по глобальным продажам напитков и закусок к Nestle SA. В 2006 году выручка PepsiCo составила 35,1 млрд долл., чистая прибыль — 5,1 млрд долл., рыночная капитализация составляет 111 млрд долл. В компании около 168 тыс. сотрудников в 200 странах мира. На территории России PepsiCo присутствует с 1974 года.

В компании считают, что активный рост последних лет и нынешние размеры уже не по­зволяют эффективно вести бизнес усилиями только двух подразделений — PepsiCo North American, которое отвечает за США, Канаду и Мексику, и PepsiCo International, продающего во всех других странах мира.

Отныне компания будет состоять из трех частей. В пищевую PepsiCo Americas Foods войдут такие подструктуры, как Frito-Lay North America, Quaker и все латиноамериканские «закусочные» бренды, включая Sabritas и Gamesa в Мексике. Направление возглавит ветеран компании с 24-летним стажем Джон Комптон. Его коллегу Массимо Д’Аморе, который до реформы занимал пост вице-президента по торговым операциям PepsiCo International, поставят у руля питьевой PepsiCo Americas Beverages, куда войдут Pepsi-Cola North America, Gatorade, Tropicana и все латиноамериканские напитки. Из PepsiCo International выведут латиноамериканский бизнес, а руководитель подразделения Майк Уайт продолжит работать на своем посту. «Сегодняшние организационные перемены расширят способность компании больше фокусироваться на глобальных аспектах», — считает эксперт Citigroup Бонни Герцог.

«После нескольких лет устойчивого развития мы приблизились к размерам, при которых нам проще управлять тремя подразделениями вместо двух», — заявила глава PepsiCo Индра Нуйи. Она пояснила, что создание подразделений, которые будут покрывать Северную Америку и некоторые международные рынки, в частности развитые и растущие экономики Латинской Америки, позволит компании «улучшить обмен наработками в рамках североамериканских и международных операций».

«Реформирование компании назрело из-за необходимости структурно объединить маркетинговые стратегии в отношении испаноговорящих потребителей, которых в PepsiCo уже давно считают единой целевой группой, — сказал РБК daily эксперт Stifel Nicolaus Марк Шварцберг. — В целом компания хочет сделать подразделения более глобальными и одновременно пытается структурировать их по региональному признаку». Кроме того, PepsiCo насторожили спад продаж спортивных напитков Gatorade в Северной Америке и уменьшение интереса к газированной воде со стороны потребителей в США, озабоченных проблемой лишних калорий (объемы продаж падали на 1% два последних квартала). В связи с этим PepsiCo попрощалась с руководителем питьевого подразделения в Северной Америке Дон Хадсон, которая занимала этот пост в течение 11 лет, заменив ее Хью Джонстоном.

По примерным подсчетам Pepsi­Co, за три квартала 2007 года продажи пищевых продуктов обеспечили компании около 45% доходов. Питьевой сектор принес около 30% поступлений, а международные операции дали примерно 25% доходов.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo решила провести масштабную реорганизацию

В понедельник один из международных лидеров по производству безалкогольных напитков и продуктов питания компания PepsiCo Inc. объявила о готовящемся разделении своей структуры на три ветви. Создается одно подразделение для продаж напитков в Северной Америке, другое для реализации продуктов питания в США и Латинской Америке и третье, которое займется продуктами и напитками во всех остальных частях света. Ключевым моментом реорганизации станет перевод операций в Латинской Америке из международного крыла компании в североамериканское.

Компания PepsiCo, основанная в 1965 году, является вторым по величине производителем газировки после Coca-Cola Co. и подбирается по глобальным продажам напитков и закусок к Nestle SA. В 2006 году выручка PepsiCo составила 35,1 млрд долл., чистая прибыль — 5,1 млрд долл., рыночная капитализация составляет 111 млрд долл. В компании около 168 тыс. сотрудников в 200 странах мира. На территории России PepsiCo присутствует с 1974 года.

В компании считают, что активный рост последних лет и нынешние размеры уже не по­зволяют эффективно вести бизнес усилиями только двух подразделений — PepsiCo North American, которое отвечает за США, Канаду и Мексику, и PepsiCo International, продающего во всех других странах мира.

Отныне компания будет состоять из трех частей. В пищевую PepsiCo Americas Foods войдут такие подструктуры, как Frito-Lay North America, Quaker и все латиноамериканские «закусочные» бренды, включая Sabritas и Gamesa в Мексике. Направление возглавит ветеран компании с 24-летним стажем Джон Комптон. Его коллегу Массимо Д’Аморе, который до реформы занимал пост вице-президента по торговым операциям PepsiCo International, поставят у руля питьевой PepsiCo Americas Beverages, куда войдут Pepsi-Cola North America, Gatorade, Tropicana и все латиноамериканские напитки. Из PepsiCo International выведут латиноамериканский бизнес, а руководитель подразделения Майк Уайт продолжит работать на своем посту. «Сегодняшние организационные перемены расширят способность компании больше фокусироваться на глобальных аспектах», — считает эксперт Citigroup Бонни Герцог.

«После нескольких лет устойчивого развития мы приблизились к размерам, при которых нам проще управлять тремя подразделениями вместо двух», — заявила глава PepsiCo Индра Нуйи. Она пояснила, что создание подразделений, которые будут покрывать Северную Америку и некоторые международные рынки, в частности развитые и растущие экономики Латинской Америки, позволит компании «улучшить обмен наработками в рамках североамериканских и международных операций».

«Реформирование компании назрело из-за необходимости структурно объединить маркетинговые стратегии в отношении испаноговорящих потребителей, которых в PepsiCo уже давно считают единой целевой группой, — сказал РБК daily эксперт Stifel Nicolaus Марк Шварцберг. — В целом компания хочет сделать подразделения более глобальными и одновременно пытается структурировать их по региональному признаку». Кроме того, PepsiCo насторожили спад продаж спортивных напитков Gatorade в Северной Америке и уменьшение интереса к газированной воде со стороны потребителей в США, озабоченных проблемой лишних калорий (объемы продаж падали на 1% два последних квартала). В связи с этим PepsiCo попрощалась с руководителем питьевого подразделения в Северной Америке Дон Хадсон, которая занимала этот пост в течение 11 лет, заменив ее Хью Джонстоном.

По примерным подсчетам Pepsi­Co, за три квартала 2007 года продажи пищевых продуктов обеспечили компании около 45% доходов. Питьевой сектор принес около 30% поступлений, а международные операции дали примерно 25% доходов.

RBC daily

PepsiCo решила провести масштабную реорганизацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-reshila-provesti-masshtabnuyu-reorganizatsiyu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052