7 ноября 2007, 11:54 1590 просмотров

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями

Всемирная федерация обществ защиты потребителей Consumers International объявила лауреатов ежегодной "антипремии" International Bad Product, присуждаемой крупным и известным компаниям, проявившим в текущем году наибольшее неуважение к своим клиентам.

В нынешнем году, как сообщается на сайте Consumers International, "победителями" признаны:В номинации "Напитки":Компания Coca-Cola - за продолжение продаж бутилированной воды Dasani, даже несмотря на признание того факта, что в бутылки разливается обычная водопроводная вода. "Они просто переливают в пластиковые бутылки обычную водопроводную воду, и после этого берут с покупателей в сотни, а то и в тысячи раз большее ее реальной стоимости", - отмечается в пресс-релизе Consumers International. В номинации "Еда":Компания Kellog's - за повсеместное использование в рекламе своих товаров персонажей мультфильмов и прочих героев, привлекательных для детей (Шрека, героев "Ледникового периода" и "Звездных войн" и так далее)  несмотря на повышенное содержание в их продуктах сахара и соли. В номинации "Игрушки":Компания Mattel - за уход от ответственности за попадание на полки магазинов, а потом и отзыв из продажи 21 миллиона игрушек, содержащих небезопасные дозы свинца.Однако главный приз достался японской компании Takeda Pharmaceuticals за ориентированную на родителей школьников рекламу, призывающую их угостить своих детей снотворным детей Rozerem, использование которого, по отзывам врачей, может привести к возникновению у детей проблем с сердцем.

Названы компании, хуже всего обращавшиеся со своими потребителями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nazvany-kompanii-khuzhe-vsego-obrashchavshiesya-so-svoimi-potrebitelyami/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052