31 октября 2007, 10:18 2632 просмотра

"Банана-мама" выкупила по оферте 71% дебютного выпуска облигаций

ООО "Банана-мама" выкупило по оферте 70,9% выпуска облигаций серии 01 общая сумма выпуска 1 млрд руб., сообщается в материалах компании.

Как отмечается в документах, к оферте было предъявлено 709 тыс. 381 облигация номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая, все обязательства компания исполнила. Таким образом, облигации были выкуплены на сумму 709 млн 381 тыс. руб.

ООО "Банана-мама" разместило облигации серии 01 в октябре 2006г. Ставка 1-го купона дебютного выпуска облигаций ООО "Банана-мама" на 1 млрд руб. была определена в размере 11,25%. Данный выпуск был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР) 31 августа 2006г. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36176-R. Поручителем выступает ТД "Триал". Срок обращения облигаций - 1092-й день с даты начала размещения.

До половины привлеченных от размещения облигаций планировалось направить на рефинансирование текущего кредитного портфеля, остальное - на развитие розничного направления.

Первый гипермаркет детских товаров "Банана-мама" был открыт в Москве в апреле 2004г. К концу 2009г. компания планирует иметь не менее 30 магазинов в Москве, не менее 12 - в Санкт-Петербурге, по два-три гипермаркета - в остальных российских городах-миллионниках. Планируется также развитие сети в городах с населением 500 тыс. - 1 млн человек. Планируется, что к концу 2009г. в сеть будет входить 159 магазинов. Всего на конец 2006г. в сеть входило 52 магазина, из них 14 объектов работали в Москве и три - в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в 2008г. откроется 35 новых гипермаркетов. В 2006г. торговый оборот сети составил 200 млн долл., а по итогам текущего года его планируется довести до 500 млн долл.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Банана-мама" выкупила по оферте 71% дебютного выпуска облигаций

ООО "Банана-мама" выкупило по оферте 70,9% выпуска облигаций серии 01 общая сумма выпуска 1 млрд руб., сообщается в материалах компании.

Как отмечается в документах, к оферте было предъявлено 709 тыс. 381 облигация номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая, все обязательства компания исполнила. Таким образом, облигации были выкуплены на сумму 709 млн 381 тыс. руб.

ООО "Банана-мама" разместило облигации серии 01 в октябре 2006г. Ставка 1-го купона дебютного выпуска облигаций ООО "Банана-мама" на 1 млрд руб. была определена в размере 11,25%. Данный выпуск был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР) 31 августа 2006г. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36176-R. Поручителем выступает ТД "Триал". Срок обращения облигаций - 1092-й день с даты начала размещения.

До половины привлеченных от размещения облигаций планировалось направить на рефинансирование текущего кредитного портфеля, остальное - на развитие розничного направления.

Первый гипермаркет детских товаров "Банана-мама" был открыт в Москве в апреле 2004г. К концу 2009г. компания планирует иметь не менее 30 магазинов в Москве, не менее 12 - в Санкт-Петербурге, по два-три гипермаркета - в остальных российских городах-миллионниках. Планируется также развитие сети в городах с населением 500 тыс. - 1 млн человек. Планируется, что к концу 2009г. в сеть будет входить 159 магазинов. Всего на конец 2006г. в сеть входило 52 магазина, из них 14 объектов работали в Москве и три - в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в 2008г. откроется 35 новых гипермаркетов. В 2006г. торговый оборот сети составил 200 млн долл., а по итогам текущего года его планируется довести до 500 млн долл.

РБК

"Банана-мама" выкупила по оферте 71% дебютного выпуска облигаций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/banana-mama-vykupila-po-oferte-71-debyutnogo-vypuska-obligatsiy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052